Да нет,Юрец, ты не прав, я не стал ни вежливей, ни грубей, это просто ты понял, что в своём первом посте ты налажал. И теперь уже не кажется оскорбительным выражение про «шестнадцатый номер», ибо на правду не обижаются. Тебя, и меня в том числе, никто не спросит, а вот аргументации тебе не хватает, это факт.
Не то ты понимаешь Юрец, от слова СОВСЕМ, и не на тот форум ты зашёл со своими запросами.
Воображение это конечно хорошо, но пора бы повзрослеть.
Учись объективно смотреть на вещи, проведя, предварительно, сравнительный анализ, а уж потом делись своими впечатлениями. Иначе со стороны это выглядит наивно.
"И вообще, я бы не стал называть эту машину кроссовером."
Да тебя никто и не просит называть ту или иную машину как бы то ни было. Твой номер шестнадцатый. Тем более если ты не можешь подкрепить свои высказывания ни одним аргументом.
"но окончательно убило отсутствие багажника" Ты кроме Xray где нибудь багажник смотрел?
Тебя об какой косяк ударили, что багажник в 361 литр, это не складывая задний ряд, для тебя "отсутствует"? В Каптюре багажник 387 литров, а максимальный и того меньше, чем в Иксрее, да и в Крете он больше совсем не на много. Среди сравниваемых автомобилей, багажники приблизительно на одном уровне
"Сзади мне с моими 188 см показалось тесно.."
Юрец, сядь сзади в Каптюр или Крету, с твоим ростом тебе и там покажется тесно. Какого лешего ты хотел садясь в кроссовер В класса?
Забыли написать про собранные в один из трёх, прибалтийскими слесарями. По кому будет удар, так по этим самым нелегальным мастерским в Прибалтике, где они восстанавливают помойки.
— после 24000 км воздушный фильтр напоминал энтомологическую коллекцию На радиаторе собираются пыль и тополиный пух, двигатель перегревается, а для его очистки приходится снимать бампер.
— задний фонарь не герметичен — запотевает.
— слабые колесные шпильки — болезнь хроническая, известная и по другим моделям Хёндай.
— на последней трети дистанции в подшипниках передних ступиц обнаружился люфт.
— в месте соединения главного тормозного цилиндра с бачком — потеки рабочей жидкости.
Чего стоит только вот эта фраза: «такого серьезного ремонта покуда не требовала ни одна коробка передач испытанных нами машин!!!»
_serge_ Вчера, в 14:44
«Обсуждаются машины из парка ЗР — и пруфы приводим о них же. Так будет честно, т.к. условия эксплуатации одинаковые, одинаковые и требования.... Вот и поищи в парке зр у корейцов что-то подобное вазу было?»
Условия одинаковые? Где та Крета в парке ЗР??? Где её ресурсные испытания в АР??? Почему её до сих пор не убивают на полигонах? В лучшем случае ближе к лету, спустя практически ГОД!!! после начала производства. А Весту и Иксрей, ВСЕ автомобильные издания купили СРАЗУ и начали их гонять в хвост и гриву.
Одно дело взять машины из ПЕРВОЙ партии и потом год выискивать болячки, строча статейки, и совсем другое дело купить автомобиль в свой парк спустя год или два, когда владельцы уже выступили бэта тестерами, а всё это время печатать рекламные проспекты с красочными картинками. Или может скажешь, что на Крете нет косяков? Зайди на форум кретоводов, волосы дыбом встанут, зато в ЗР тишь да гладь :))))))))))
И ты тут рассуждаешь о честности???
_serge_ Вчера, в 14:44
«Вот и поищи в парке зр у корейцов что-то подобное вазу было?»
Память короткая? Было, и ещё хуже. Напомнить про ресурсные испытания Соляриса?
— после шести первых часов в камере с соляным туманом царапины на крыше Соляриса зацвели бурым налетом!
— но ржавчина, пусть и неэстетична, по крайней мере не опасна. На первых порах. А подвеска нас напугала сразу и не на шутку.
— с полной нагрузкой дорожный просвет уменьшался со 152 мм до спорткаровских 122 мм и от постоянных замыканий подвески буферы хода сжатия без устали трудились даже на скорости 30–40 км/ч. В итоге сначала разошлось по шву крепление переднего бампера к крылу, а через 15000 км на днище багажника появились трещины в местах контакта с запасным колесом.
— более жесткие амортизаторы Mando 55300–4L001 улучшают характер Соляриса, но только пока они совсем новые. От тряски разошелся по шву передний бампер.
— несмотря на слой хрома, колесные гайки заржавели Очаги коррозии появились на кронштейнах ограничителей угла открывания дверей.
— на неровностях загромыхала полка за спинкой заднего сиденья, а к концу дистанции установленные при 20-тысячном пробеге задние амортизаторы заметно ослабли, рекомендуем тщательно следить за состоянием амортизаторов и менять их при первых же признаках износа.
— любил Solaris и подшутить над нами. То в сильный дождь стекла запотеют так, что хоть дворники изнутри ставь — обдув слабоват. А пару раз автомобиль вдруг ни с того ни с сего глох, и вставал посреди дороги.
— После 13000 км обнаружилась проблема посерьезнее: начала хандрить механическая коробка передач. Передачи стали включаться менее внятно, а затем при переходе на третью передачу появился хруст, типичный для износившихся синхронизаторов. Недуг прогрессировал, заставив вспоминать навыки двойного выжима сцепления, а к 20-тысячному пробегу стало ясно, что без ремонта коробки остаток дистанции не пройти .Вскрытие подтвердило диагноз: у шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей ступени были сильно изношены зубчатые венцы. Сильно сдал и синхронизатор второй передачи... Демонтировать и разбирать коробку передач на ресурсных испытаниях нам пришлось впервые.
Точно? хе-хе. Точно здесь бот ты, он же виталий, как минимум, судя по лайкам, он же каплан, и ещё парочка.
Такие никчёмные комментарии, что ты петушок не смог ничего ответить и тупо начал минусить?))))