Вот это правильное решение, добавили Гранте классический автомат Джатко в комплектации Люкс, да и комплектацию Комфорт с Джатко тоже сделали побогаче. Теперь если кому принципиально нужен классический автомат, но он не желает переплачивать за корейца, Гранту с классическим автоматом, пусть и четырёхступенчатым, можно взять на 230 тысяч дешевле Риосолярисов на автомате с дрыгателем 1.4. Экономия практически полстоимости Гранты )).
Автостат: "Кросс-хэтчбек KIA Rio X-Line стал дороже на 10 000 рублей во всех своих комплектациях. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» по результатам проводимого мониторинга цен*. Теперь цена для автомобиля в минимальной комплектации Comfort стартует с отметки 794 900 рублей. Максимальная комплектация Premium предлагается к продаже за 1 044 900 рублей. Таким образом, цена автомобиля выросла на 1,0 – 1,3% в зависимости от комплектации."
Какой ты там седан С класса почти в топе взял в 14-м году за 700 тысяч очень большой вопрос, они под 700 тысяч только начинались с самыми овощными движками, ну да ладно, не будем отвлекаться на фантазии. Посмотри на цены конкурентов весты, 100 килорублей сверху минимум, ну и всплакни что ли об том какая раньше травка зелёная была.
Посмотрел размеры, длина 4 400 мм, ого! Для сравнения длина Кашкая 4 370 мм. Ширина тоже уже взрослая — практически 1 800 мм. Если что, то у Mitsubishi Outlander ширина 1 800 мм. Да и высоту в статье указали без рейлингов, хотя все указывают с ними. Высота XLV с рейлингами 1 635 мм.
Про каких конкурентов говорят в статье, если с Кретой сравнивать, то не корректно, она и уже и длина всего 4 270 мм. XLV ближе к Спортажу будет, поэтому и цена в 1 279 за версию на автомате не кажется такой и огромной. Дешевле автомобиля, чтоб такого размера, не найти.
Жалко ссылки глючат, хотел на итальянский тест-драйв данного аппарата выложить, ну в ютубе найти не проблема. Автомобиль реально большой оказался, такой семейный кросс-вагон.