Ну так утрись, Россия 69, США 71, практически паритет, и ещё на части ракет США двигатель первой ступени - российский. И этот год янки счёт уже открыли, спутник в океане утопили.
Ты сравнил? Россия с 2010 года запусков в полтора раза больше, чем США. В процентах по потерянным ракетам на кол-во запусков, паритет. Так, что всепропальщики и тут соврали.
Возможно, и то при условии, что он столкнется с таким же Патриотом или стеной, с любой другой иномаркой весом в тонну-полторы, Патриот сомнет её как бумагу. ссылка
OZZY : «недолго протянет при эксплуатации тяжёлого авто в условиях городского траффика. А уж на трассе при обгоне опытный водитель десять раз подумает совершать ли оперативный манёвр с такой связкой (мотор — коробка), чтобы не попасть в форс-мажорную ситуацию)).»
Не говорите ерунды. Юзаю Йети 1.4 125 л/с DSG-7, пройдено 65 тысяч, полёт нормальный в московских пробках. На трассе на обгонах вообще легко, не важно груженый или пустой еду, и это при том, что у Йети крутящий момент 200, а не 250, как у Суперба. По весу у меня в ПТС указано, масса без нагрузки, 1470 кг. У Суперба снаряженная 1410 кг., т.е. Суперб легче моего Йети аж на 60 кг, и это не учитывая аэродинамику Йети и Суперба. Так, что на обгонах Суперб с 1.4 150 л/с будет пулять огого, больше и не надо. Разгон до сотни 8,8 сек.
Дятел бивалентный, какой такой особенный прокат металла используемый при построении ВАЗов и УАЗов? Ты, чухонский мальчик, белены объелся или не в курсе, что все локализованные иномарки штампуются из того же самого проката российских металлургических компаний?