99,9% таких комментариев от людей никогда не владеющих ни одним ВАГом, не имеющем понятия, что это за моторы. что за коробки, а и столько же негативных комментариев от проплаченных троллей. В реальности DSG-6 с мокрым сцеплением не уступает по живучести классическому гидротрансформатору, но имеет гораздо лучшие показатели по плавности переключения и времени отклика.
Разница в том, что я ездил и продолжаю ездить на автомобиле с dsg-7, а вы в этом споре всего лишь пассажир.
Пассажир, пусть ваш сослуживец сам пишет про свой автомобиль, а вы когда купите автомобиль с такой коробкой, поэксплуатируете, и если, вдруг, у вас появятся замечания или проблемы, тогда с радостью вас послушаю. Читать ваши истории про знакомых, мне совсем не интересно.
Выше Брамсель написал, прям в точку про вас, так что успокойтесь, смешно выглядит, как вы, пассажир, рвёте свой зад на британский флаг, споря с владельцами. :)
«И на DSG 7 катался — у сослуживца дёргалась на пробеге меньше 40000 км.»
У меня авто 14-го года, DSG-7, пробег 57 тысяч, в основном город, пробки. Нет и намека ни на какие дёрганья. Недавно ездил на перепрошивку, попал в бесплатную отзывную. Сказали сразу, никаких изменений в езде с новой прошивкой не заметите, просто уменьшили критическое давление в гидроблоке во избежании возможных проблем в будущем, которые могут быть, а могут и нет, но на всякий случай мозги перепрошивают всем.
Все дилеры у кого я обслуживался, говорят, что с 14-го года идут DSG-7 доведённые до ума, обращений по ним практически нет.
Пруфы про жизнь за счёт страны будут?
Найдите ежегодные финансовые отчёты ВАЗа, налоги платятся с выручки, а выручка ВАЗа в 2015-м году составила 176,5 млрд рублей. Каплан вы в каждой теме про ВАЗ пишите, ну неужели вы настолько недалёки и ограничены, что до сих пор не разобрались с этим вопросом самостоятельно?