Ну вы нашли с кем вступать в полемику, это же Зимин, ему палец в рот не ложи, дай с кем нибудь поспорить. А если уж заведётся, то не остановить. Он мне недавно доказывал, как курсант, как вы правильно сказали, пассажир, которого покатали на вертолете в ДОСААФ, утрёт нос профессиональному летчику первого класса с 20-ти летним стажем, освоившему не один раз КБП по разным типам ЛА от корки до корки и имеющему допуски к полетам в СМУ и УМП. Так что даже не пытайтесь.
Думаете задеть меня «пассажиром»? ))) Судя по профилю пассажир как раз вы, а второй участник беседы катается на американской "маршрутке".
Обсуждение начал не я. С коробками DSG я для себя всё решил очень давно и пока повода менять мнение они не дают.
Про коробки DSG я прочитал достаточно технической литературы (иногда ДСП) и достаточно наслушался от владельцев и сервисников. Обычно мнение первых радикально меняется когда приходит время ремонта. Но до этого момента доказать им что-либо очень трудно. Владельцы DSG до ремонта очень похожи на зомбированных сектантов — маркетологи VW свой хлеб едят не зря.(я это знаю т.к. сам работал в продажах одной из марок принадлежащей VW) )))
Так что моё мнение про эксплуатацию личного автомобиля с DSG вы не услышите.
На этом прощаюсь и желаю, чтобы просветление пришло к вам не скоро.
Так говорят все дилеры -
«с N-ного года идут DSG-7 доведённые до ума». А по факту на 40000 км сослуживец поменял по гарантии мехатроник на «доведённой до ума коробке» своего Golf-7 140 л.с. выпущенного в октябре 2014 года.
Вот вы хотите кормить страховые???А ведь многие не хотят,и они правы.
Полис купить-проблема,с выплатами по единой методике расчета-проблема.
Мне вот насчитали на возмещение ущерба (вмятины и царапины )на 3 элементах кузова(без замены) 16 рублей(где они видели такие цены на рынке?????),причем в аварии я не виновен,т.е страховая вернет себе деньги с виновника ДТП.На кой ляд мне эти удовольствия за мои деньги,и методичку свою (единую методику расчета)от Центробанка пусть засунут себе в причинное место.
Я не обеднею,доплатив за ремонт,но я не согласен категорически,когда меня разводят на деньги и я еще кому-то что обязан.
Проплаченные ВАЗофилы отрицают свою проплаченность:) Забавно:)
Вопрос ВАЗофилу: кто, по-вашему, мне может платить?:))
Месяца четыре задаю этот вопрос, в ответ - всегда мычание:))))
Ага, тогда сразу вопрос: чего бы долги в 74 лярда с этой "прибыли" не заплатить?:₽))) А рабочих зачем сокращать? И пруфов про 1% я также не увидел, безымянный ВАЗофил:)))
Финансовые отчеты Руководство ВАЗа может свернуть в трубочку и засунуть туда, откуда у их работяг растут руки.
А то в отчетах у них одни прибыли, а действуют они как убыточная распилоотктная контора:)))
Про "жизнь ВАЗа за счет бюджнта" - в Гугл. Изите "ВАЗ, 25 миллиардов":)
Безымянный
/////В долг у кого ВАЗ живёт? У страны? Прекратите истерику, у него кредиты банковские, которые он сам обслуживает.\\\\\
АНОНИМ! Вы заставляете повторяться - понятие ВАЗ и ГОЛОДРАНЕЦ синонимы в новейшей истории, ну а ГОЛОДРАНЦЫ как известно обслуживать НИЧЕГО НЕ МОГУТ..... они голодранцы существуют-прозябают на подаяния общества, которое скрипя зубами отслюнявливает предприятию - тунеядцу милостину.... ну как НА ПАПЕРТИ..... дабы избегнуть социального взрыва. Если предприятие рассчитано на выпуск не менее 800000 единиц продукции, а выпускает лишь 300000 оно доходным, безубыточным физически НЕ МОЖЕТ - это АКСИОМА!!!!..... правда НЕ для безымянных пустозвонов.....