Рено так говорит, чтобы скрыть то, что в основе данной модели лежит модифицированная древняя изначально крайне дешевая, а следовательно устаревшая уже при создании 15 лет назад платформа B0. Маркетинг!
В0 принадлежит румынам ? Платформа у Дастера французкая , подвеска и полноприводная трансмиссия Японская . Муфту от Мураны , перегреть на Дастаре надо очень постараться . Инет в помощь , там море видио как пытаются перегреть и не получается .
А если не только разуть глаза , но и почитать литературу , то узнаете , что Вами перечисленное пренадлежит Ниссану . А это по любому не плохо . На Дастаре работает хорошо .
В передаче «Разрушители мифов» проводили эксперимент прохождения полосы препятствий в темноте. Сбережённый повязкой глаз показывал лучшие результаты, чем засвеченный.
Утверждение мифа: Пираты носили повязку на одном глазу, чтобы лучше видеть в тёмном трюме (в трюме повязка перемещается на другой глаз, и глазам не надо адаптироваться к изменению освещённости).
Вывод — миф правдоподобный, но нет подтверждения историческими документами - откуда они у пиратов, да и зачем?
Не про зрачок напишите, а про зрительный пурпур — родопсин, который содержится в палочках глаза и ответственен за темновое зрение. Родопсин беречь надо, потому и закрывали один глаз. Потом перешли на красные линзы в тактических очках и фонарях с красным светом.
Не зная эту науку о темновой адаптации глаза, в звездочёты вы точно не сгодитесь.
С приходом макаронников неплохой, в общем-то, Крайслер был никаким, то есть полным банкротом. А бренд «Jeep» готов был кануть в лету.
Где вы были тогда, умники [у нас не ругаются]?
//...технологии ремонта не описаны.../
Фень-шуя и кирпичей полно, их и ремонтируй.
Чо ты до FCA [у нас не ругаются]?