Использование ручного режима управления подразумевает то, что автомат не справляется со своей задачей должным образом. То есть так, как этого ожидает водитель. Об этом и речь. А уж переключаться вручную или нет - личное дело каждого. Но в данном случае, проблему это не решает полностью. Ситуация на дороге меняется быстро. Даже если водитель вовремя среагировал и перешел на ручное управление, длительный процесс смены передач, в большинстве случаев, не позволит воспользоваться "лазейкой" для маневра. Лично я не понимаю, почему владелец Весты с АМТ должен управлять автоматической коробкой вручную. Для чего тогда покупался автомобиль с автоматом? Понятно, что робот с одним сцеплением - заведомо ущербное решение, и, прежде всего, это возможность сэкономить при покупке автомобиля. Но для меня такая экономия обоснована лишь в одном случае - если машиной будет пользоваться человек, который в принципе не способен ездить с механикой.
Ну, давайте теперь все недостатки авто объяснять ленью журналистов. АКПП и роботы придуманы для комфорта, но не должны "тормозить" при работе и мешать безопасному обгону. Веста, как ни крути, стоимостью залезла в нишу бюджетных иномарок, а качеством материалов пока не блещет. С неё и спрос как с иномарки. Можно сколько угодно говорить, что качество иномарок упало, но любой здравомыслящий человек при наличии денег предпочтение отдаст иномарке. Весту продавали бы за 450 т.р., как и было запланировано, так никто бы и не обращал внимание на её качество, а воспринимали как должное. Продавали же 7-ки, самару-2 и всех устраивало низкое качество за вменяемые цены. Завод пытается все многомиллиардные долги покрыть высокими ценами своих авто.
Возьмите практически любую марку, зайдите на форум - и соберёте букет косяков ничуть не менее серьёзных, чем то, что в статье указано. Тема "поломки на первом году жизни" в фольксвагенах содержит много страниц...