Был на сайте 09.02.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:14.09.2016 

Пол:Мужской

Апокрифа
"И никогда не мерьте других по себе. "

Начните с себя, пятачковый.

"У меня были [у нас не ругаются] Accent (2003) и KIA Ceed (2008) по пять лет. На обеих кроме расходников поменял только копеечные передние стойки стабилизатора. Про KIA Ceed знаю, что он ещё три года без проблем откатался у нового хозяина.
Так что мой опыт говорит — качество [у нас не ругаются]/KIA не хуже, а часто даже лучше, чем у многих других производителей."
09.02.2017 
0
Апокрифа
Ну то есть для вас что пикап, что фура - всё едино?
09.02.2017 
0
Апокрифа
8 клапанов, если чистый извоз, 6 для себя.
08.02.2017 
0
Апокрифа
Что-то мне вся Ваша полемика напоминает ту самую свинью у которой были проблемы с апельсинами.
1) 90% (а то и больше) не лазят в такие [у нас не ругаются], глубоких бродов и грязь настолько, чтобы шваркать рамой.
У меня знакомый на Наваре налетел на штырь под снегом - навесной порог снесло, до рамы даже не достало.
2) Хотя бы сходите по забугорным форумам и посмотрите что для них порой "бездорожье" - для нас обычная дорога в провинциальном городе.
3) Даже на первой фотке крышка на кузове - из чего элементарно следует, что он не возит постоянно большой объём груза.
4) Именно потому что Англия - это не Россия, за перегруз Вы получите неплохой штраф
<10% - 60 фунтов
>10% - 120 фунтов
>20% - 200 фунтов
И как правильно было подмечено - в Англии всё немного сложнее, там дорожная полиция в отличии от наших служб работает.
5) И наконец из собственного опыта. Была у меня BT-50. За шесть лет накатала около 180 тык, и ездила по дорогам нашей необъятной. Преимущественно глубинка - местами бездорожье, которое англичанам даже не снилось. Килограмм 300 в кузове постоянно. И ничего не сломалось. Сейчас 2 рамника - Хай с Прадо. Хай постоянно в [у нас не ругаются], Прадо изредка. Но вот уж хнёй ни я, ни мои знакомые в виде "регулярного заглядывания под него" не страдает. После говен мойка - раз в год ТО и осмотр в том числе днища. Это всё. Получить повреждения рамы конечно возможно, но гнать авто с данной стоимостью в такой трэш могут себе позволить отнюдь не все.
08.02.2017 
+4
Апокрифа
"Неужели народ предпочитает Весту с роботом АМТ по цене Поло/Рапид с японской 6-ст. гидроАКП !?"
Ну у некоторых с головой на столько не в порядке, что они предпочитают брать немецкие недовундерфали, вместо того, чтобы взять хоть и очень не любимые мной корейские поделки. Сегодня вон новый Солярис презентуют. И уж лучше его, чем это...
06.02.2017 
0
Апокрифа
Не мелочись, резиноизделие, под брендом Каплан. Влажно фантазируй дальше. Добавь, что в новогоднюю ночь вместо новогоднего поздравления президента мы увидим презентацию новой Весты.

Ты даже не можешь определиться - рубли это валюта или нет, ибо в конце года, подозреваю, стоимость всех авто вырастет.
Я конечно понимаю, что в сравнении с каким-нибудь A4 allroad quattro это даже не какаха, а гораздо хуже. Но сравнивать полукоммерческий Ларгус с универсалом на базе Весты - это нужно быть Бурухтаном из поста выше. И что ведь самое интересное - никто иной как Каплан ныл, что ВАЗ будет ещё 20 лет выпускать Ларгус - а тут на тебе, Ларгус лучше.

«Ролучат» — это новое слово из каплановского словаря?
Или как?
Первоначально я думал, что звезда тут вазофил (цы) Валентин Никишев (если не ошибаюсь), но засеревшее все темы резиноизделие Каплан безусловно вне конкуренции.
20.01.2017 
+5
Апокрифа
Некоторые марки авто за озвученную сумму просто доставили. Это нужно быть просто фанатом помойки или умственно отсталым, чтобы взять подобный хлам.
Умственно отсталого бота ВВБ понимаю и прощаю. Но увы, не все могут себе позволить донашивать чужие пропуканные вёдра. Кто-то хочет покупать их и новыми.
20.01.2017 
+9
Апокрифа
Для тех, кому не поможет уже даже доктор поясню. Но последний раз.
Во-первых, независимо от того, продавались ли у нас корейцы или нет - это никак не меняет того, что и с кого они передирали.
Во-вторых, если в России официально не продают, скажем F-150, то это вовсе не значит, что его нельзя купить. В России первых корейцев начали везти морячки, и было это где-то как раз на рубеже 1990-1991 годов. И везли они либо Конкорд, либо Капитал от Киа. В основе которых - всё те же технологии Мазда.
А доктору-то всё таки покажитесь, хотя после параллели "когда завезли в Россию->чьи технологии использовались" он вряд ли уже поможет.
19.01.2017 
+2
Апокрифа
Да, я ошибся - Вам и доктор уже не поможет.
19.01.2017 
+2
Апокрифа
Да, судя по всему возраст к Вам пришёл совсем один.
19.01.2017 
+4
Страницы