"У меня были [у нас не ругаются] Accent (2003) и KIA Ceed (2008) по пять лет. На обеих кроме расходников поменял только копеечные передние стойки стабилизатора. Про KIA Ceed знаю, что он ещё три года без проблем откатался у нового хозяина.
Так что мой опыт говорит — качество [у нас не ругаются]/KIA не хуже, а часто даже лучше, чем у многих других производителей."
Что-то мне вся Ваша полемика напоминает ту самую свинью у которой были проблемы с апельсинами.
1) 90% (а то и больше) не лазят в такие [у нас не ругаются], глубоких бродов и грязь настолько, чтобы шваркать рамой.
У меня знакомый на Наваре налетел на штырь под снегом - навесной порог снесло, до рамы даже не достало.
2) Хотя бы сходите по забугорным форумам и посмотрите что для них порой "бездорожье" - для нас обычная дорога в провинциальном городе.
3) Даже на первой фотке крышка на кузове - из чего элементарно следует, что он не возит постоянно большой объём груза.
4) Именно потому что Англия - это не Россия, за перегруз Вы получите неплохой штраф
<10% - 60 фунтов
>10% - 120 фунтов
>20% - 200 фунтов
И как правильно было подмечено - в Англии всё немного сложнее, там дорожная полиция в отличии от наших служб работает.
5) И наконец из собственного опыта. Была у меня BT-50. За шесть лет накатала около 180 тык, и ездила по дорогам нашей необъятной. Преимущественно глубинка - местами бездорожье, которое англичанам даже не снилось. Килограмм 300 в кузове постоянно. И ничего не сломалось. Сейчас 2 рамника - Хай с Прадо. Хай постоянно в [у нас не ругаются], Прадо изредка. Но вот уж хнёй ни я, ни мои знакомые в виде "регулярного заглядывания под него" не страдает. После говен мойка - раз в год ТО и осмотр в том числе днища. Это всё. Получить повреждения рамы конечно возможно, но гнать авто с данной стоимостью в такой трэш могут себе позволить отнюдь не все.
"Неужели народ предпочитает Весту с роботом АМТ по цене Поло/Рапид с японской 6-ст. гидроАКП !?"
Ну у некоторых с головой на столько не в порядке, что они предпочитают брать немецкие недовундерфали, вместо того, чтобы взять хоть и очень не любимые мной корейские поделки. Сегодня вон новый Солярис презентуют. И уж лучше его, чем это...
Не мелочись, резиноизделие, под брендом Каплан. Влажно фантазируй дальше. Добавь, что в новогоднюю ночь вместо новогоднего поздравления президента мы увидим презентацию новой Весты.
Ты даже не можешь определиться - рубли это валюта или нет, ибо в конце года, подозреваю, стоимость всех авто вырастет.
Я конечно понимаю, что в сравнении с каким-нибудь A4 allroad quattro это даже не какаха, а гораздо хуже. Но сравнивать полукоммерческий Ларгус с универсалом на базе Весты - это нужно быть Бурухтаном из поста выше. И что ведь самое интересное - никто иной как Каплан ныл, что ВАЗ будет ещё 20 лет выпускать Ларгус - а тут на тебе, Ларгус лучше.
«Ролучат» — это новое слово из каплановского словаря?
Или как?
Первоначально я думал, что звезда тут вазофил (цы) Валентин Никишев (если не ошибаюсь), но засеревшее все темы резиноизделие Каплан безусловно вне конкуренции.
Некоторые марки авто за озвученную сумму просто доставили. Это нужно быть просто фанатом помойки или умственно отсталым, чтобы взять подобный хлам.
Умственно отсталого бота ВВБ понимаю и прощаю. Но увы, не все могут себе позволить донашивать чужие пропуканные вёдра. Кто-то хочет покупать их и новыми.
Для тех, кому не поможет уже даже доктор поясню. Но последний раз.
Во-первых, независимо от того, продавались ли у нас корейцы или нет - это никак не меняет того, что и с кого они передирали.
Во-вторых, если в России официально не продают, скажем F-150, то это вовсе не значит, что его нельзя купить. В России первых корейцев начали везти морячки, и было это где-то как раз на рубеже 1990-1991 годов. И везли они либо Конкорд, либо Капитал от Киа. В основе которых - всё те же технологии Мазда.
А доктору-то всё таки покажитесь, хотя после параллели "когда завезли в Россию->чьи технологии использовались" он вряд ли уже поможет.