Ну может и дваждыдва, но мне думается что ответят не все, вот еще пару вопросов из практики:
1 нужно подключить 2 прибора в салон, оба — 12в 3а 4ом, как их можно подключить последовательно/параллельно и почему
2 что будет если заземлить 1 клемму акумулятора, 2 клеммы
3 генератор на выходе выдает не постоянный ток, а пульсирующий-постоянный, в чем возможная причина?
4 генератор бу, без внешних повреждений перестал выдавать ток, в чем возможная причина?
5 можно ли сваривать используя только батарею из аккумуляторов?
6 какое поле генерирует электрическое поле в статоре генератора на электромагнитах?
7 в чем заключается основная опасность подключения электроприборов в обход блока предохранителей (т.е. напрямую к аккум-ру/генератору)
8 какое переменное напряжение выдает стандартный генератор на статоре?
лично я на практике встречал 2 разных мнения — от чего зависит тепловыделение на сопротивлении — от напряжения и тока или только от тока (в разных записях закона есть и напряжение и сила тока),
для правильного понимания закона Джоуля-Ленца и для правильного решения задачи нужно понимать что такое падение напряжения на сопротивлении и как оно работает, ну и внимательно читать закон Джоуля - Ленца
1 щетки генератора сломались на ходу, автомобиль встанет или можно доехать до сервиса?
2 в экстренных случаях чем можно зарядить аккум-р?
3 верно ли утверждение: «чем больше напряжение в цепи, тем больше тепла рассеивается на проводах при прочих равных условиях (те сила тока и сопротивления одинаковы)»
4 к какому типу относится разряд на свече?
5 можно ли непосредственно подключить трансформатор для повышения напряжения в салоне автомобиля, если да, то какое напряжение можно получить?
6 где в автомобиле используется Катушка Румкорфа?
7 зачем используется добавочное сопротивление в катушке?
8 где используется инвертор в автомобиле?
9 какой максимальный ток можно теоретически получить на выходе инвертора 220в на стандартном авто? (примерно)
10 задние лампочки называют «одноконтактными» и «двухконтактными» — верно ли что в них соответственно один и два контакта
11 инвертор автомобиля выдает переменное напряжение 220в, верно ли что амплитуда напряжения составляет 220в, если нет, то сколько?
Напряжение можно обьяснить «на пальцах» без физических терминов, если у электрика нет никакого представления о том что такое напряжение и как оно работает, что это за электрик? тоже можно сказать о токе, о сопротивлении и т.п.
а вот вопросы типа «в каком году эта деталь была сертифицирована» реально не нужны ни в теории, ни на практике, т.к. для этого есть схемы, справочники, интернет, в крайнем случае визуальный осмотр
по-моему для таких тестов нужны вопросы по существу, на знание протекающих процессов, а не на заучивание количества проводов к какому-либо узлу
например такие (очень полезные) вопросы про аккум-р: 1) ударит ли током если взяться руками за клеммы акум-ра, если да/нет, то почему 2) что будет если соединить "-"/"+" аккум-ра с корпусом автомобиля, и почему 3) что будет если взяться одной рукой за клемму аккум-ра, а другой за заземленный предмет, и почему