А всё чаще на бумаге, это где? Может уже пора как нибудь подтверждать свои слова?
Вот тут вот на досуге полистай, если конечно интересно, что где и когда открывали в России ссылка
А ещё есть вот такая интересная табличка локализации ВАГа, правда старая, сейчас локализация ещё выше, сейчас уже и двигатели делают ссылка
Скажи мне, а не от того ли она у них твердая, что экспорт у них не сырьевой, а высоскотехнологичный, и бюджет не зависит от скачков цен на энергоресурсы?
Раз ты тут так сильно возмущаешься, тебе вопрос в лоб, чтоб ты опять не соскочил, чем конкретно тебя не устраивает глубокая локализация производств в России и рост не сырьевого экспорта?
Какие тебе биржи резины, Вася, АвтоВАЗ заключает контракты с поставщиками на прямую. Куда там надо зайти? В любой магазин в Германии? Так зайди и удивись тому, что в Германии, вне зависимости от курса Евро к доллару, ценники остаются прежними. Какой там Брексит прошёл, куда там Евро упало, на потребителе это никак не сказывается. Потому, что они 99,9% товаров производят в ЕС, и им плевать какой там курс доллара, а дешевеющие энергоресурсы для них только благо. Про биржи он тут рассказывает.
Для того, что бы наша экономика так же была стрессоустойчива к скачкам курса, необходима глубочайшая локализация всех производств, нужно всё делать в России, всё.
И к чему это? Чел 50 тысяч отъездил, да ещё и руки погрел с ВАЗа, молодец, конечно, что отстоял свои права, вот только вы не оригинальны. Думаете только с ВАЗом судятся?
Цитата: «Чем больше машин появляется на рынке, тем больше среди них встречается брака. Каждый судебный процесс между автодилером и потребителем воспринимается как нечто из ряда вон выходящее. На самом деле с дилерами судятся все! Просто автопродавцы очень боятся огласки и стараются любыми способами заблокировать утечку этой информации. В Российском фонде защиты прав потребителей подтвердили: »Такие случаи — сплошь и рядом”. В фонде даже существует специальный “черный список” неблагонадежных автопродавцов, ссылка на него есть и на официальном сайте правозащитников, правда, простым обывателям он для просмотра недоступен. В то же время в России известны случаи суда с такими автопроизводителями, как Toyota, Volvo, Nissan, Ford, Peugeot, Mersedes-Benz. Из-за наличия дефектов в автомобиле судятся практически со всеми, просто дилеры стараются не предавать такие дела огласке. А огласка, к слову, главное оружие обиженного потребителя в этом деле."
Статья целиком ссылка
Или тут:
http://автоюрист-центр.рф/dosudebnyy-spor-s-dilerom-hyundai-v-svyazi-s-nevozmozhnostyu-ust (нужно скопировать) ссылка