Дружище, ты напряги то, что у тебя между ушами и подумай,если бы мне был безразличен российский автопром стал бы я про него читать и тем более писать? Но тут я вижу продвижение продукта. Так зачитываюсь, что уже не могу без шин Toyo Observe GSi5 и багажника российской марки Lux. Ну а на весту я уже почти встал в очередь, вот только форд продам и побегу ее покупать родимую. Не нужен мне автомат, пусть будет прожорливый мотор с вялой коробкой, главное 20 см просвета и "осторожничать на грунте" не нужно. А я только по грунту и езжу в Москве-то. Дорог у нас нету видишь ли совсем.
Почитал. И что? Это как-то повлияло на падающий автомобильный рынок? Вот если бы там написали, что на годовую зарплату работники этих заводов могут свободно купить производимые ими автомобили, тогда да.
Я видел лично предприятие занимающееся локализацией. Импортные комплектующие, причём часть втихаря от основной европейской фирмы-производителя приобретаются по дешёвке в Китае, приходят в разобранном виде, десяток слесарей-гастарбайтеров скручивают их в холодном ангаре в готовое изделие и, оба-на, российский продукт. Это не локализация, а ЛОХализация. Директор говорит можно было и по уму сделать, привезти оснастку для литья пластмассы, штампы для металла, станки, роботов, но тогда продукт получится дороже, чем везти его из-за границы потому, что производить продукт в том объёме, что потребляет наш рынок на таком оборудовании, да ещё при нынешних кредитных ставках на его приобретение невыгодно СОВЕРШЕННО. Пресс чтобы окупился должен работать ежедневно без перерывов минимум в одну смену, а спрос на продукцию такой, что всё, что покупается за месяц пресс сделает за три-четыре дня, а остальное время будет просто стоять и ржаветь. Себестоимость продукции сделанной на нём будет космической - никто её не купит. Вы купите Гранту за пять миллионов? А там расчёт получался примерно такой же. Даже если не мешать европейские комплектующие с китайскими цена изделия получается выше чем у такого же привезённого из Европы.
А в отчетах это завод занимающийся локализацией.
Вот MAN начал производство в России и получилось, что грузовики российской сборки дороже таких же собранных в Германии.
Грузовые Mrecedes собранные в Н.Челнах вы в живую видели? А цена чудь дешевле чистопородных немцев.
Это так, из личного опыта, а если интернет порыть то ещё кучу подобных примеров можно найти.
Я за локализацию. Не устраивает, что всё это чаще только на бумаге, что локализация подчас заключается в переклейке импортных ярлыков, часто китайских, на российские, а то, что реально делается вместо импортных товаров благодаря системе налогообложения и жадности руководства предприятий зачатую не дешевле импортных аналогов при том, что рабочая сила в России сейчас одна из самых дешёвых в мире.
И что, от того, что ВАЗ или УАЗ напрямую покупают метал, шины, краску у производителей им продают его сильно дешевле рыночной цены? Не смешите! Я работал на очень крупном заводе с долгосрочными контрактами на поставку металла напрямую с заводами-изготовителями и ситуацию знаю не по наслышке. Поднимают цену на раз, причём в контрактах эта возможность оговорена.
Вот вам новость летняя ссылка. Поднялись в цене металл, шины, химия и кредиты. С чего? Это всё российское.
99,9% товаров продающихся в ЕС производится в ЕС? Поржал. Вы бы ещё про США такое написали. Если что я бывал в Европе и видел товары которые там продаются, а в США живут родственники. )))
Я где-то написал, что цены в магазинах Германии скачут? Аллё, гараж, вы читать умеете? Цены там не скачут и сопоставимы с ценами на такие же товары в России. А то, что цены в Европе меняются очень медленно это заслуга твёрдой валюты в отличие от рубля, девальвация которого по словам наших правителей — "благо для экономики".
Рад за вас))) Правда! Если руки растут из плеч,то любое ведро можно в нормальное состояние привести! Но отвалить лям и самому лазить промазывать его регулярно в гараже - это никуда не годится! А ведь есть ещё двигатель и ходовая,которым тоже внимание уделить надо. Кому этот геморр нужен - ради бога)))
"Конкретно на 2121 решили эту проблему путем заполнения полостей лонжеронов вспененными материалами, с целью улучшения характера деформации кузова" вы серьезно?
я могу поверить что это улучшило ситуацию с корозией, но каким образом это к безопасности
за исключение сценария когда корозия превратила таз в дырявый таз?
простой короткий вопрос, что не поколение ауди так новости о лучшей на двузначную цифру прОцентов сопротивление
на скручивание клетки.
ЧТО кроме тупорылости и стойкого отвращения к работе мешает инжанерам автотаза переработать хотя бы передние и средние стойки? материал?
горячая штамповка сталей? не, не слышали,
не в этой жизни и не для автотаза не желающего подружится с сопроматом,
да тазоводики, минусуйте, я уже привык