это всем кто в теме известно, что пока мотор холодный и не вышел на рабочую температуру, смесь переобогащенная, для ускорения прогрева как самого двигателя так и катализатора. А тут Вы сами неправы, датчик кислорода работает всегда, только его показания игнорируются блоком управления, и работает он всегда и в любых режимах. Только 5-10 мин прогрева не влияет на ситуацию абсолютно, даже если будет выбит катализатор (и за это время автомобиль много так прям не загрязнит атмосферу, если вы про это). А что такое short fuel trim и long fuel trim мне объяснять не нужно, и так знаю.
Основной смысл первого сообщения в том, что катализатор можно смело выбить, и вони как от старых жигулей, как написал автор статьи, не будет. И ничего страшного не произойдет
"Но простое удаление — это не выход. «Аромат» от машины будет хуже, чем от убитых Жигулей" - у меня нет слов! У вас нет образования может? Так я вам помогу, объясню. Перед катализатором стоит лямбда-зонд, в простонародье - датчик кислорода. И не важно какой он, обычный (резистивный или с диоксидом циркония) или широкополосный. Важно то, что он выполняет свою функцию, регулирует сгорание смеси в цилиндрах двигателя. каталик нужен чтобы дожигать то что не сгорело в цилиндрах. А второй датчик после банки каталика в основном считай проверяет как работает первый. Ибо если он начнет плохо работать, то второй датчик судя по наличию частиц в выхлопных газах даст команду в блок управления на дожиг смеси и повышение тем-ры в каталике. Автомобиль с исправным датчиком кислорода и так практически ничего не выделяет лишнего, и бенз не вылетает из глушителя как на карбовых жигах и прочих там баржах...
Так что смело можно выбивать и ставить вместо второго датчика электронную обманку, просто для того, чтоб не выдавалась ошибка.
Примерные данные на исправном авто с лямбда-зондом без каталика:
СО 0,5-1% СН 100-150ррм СО2 около14% О2 0,5-1,5%
Примерные данные на исправном авто с лямбда-зондом и каталиком:
СО до 0,1% СН до 20ррм СО2 15-16% О2 до 0,5%
Причем чем старее масло и давно не было замены, тем больше будет СН в любом случае и на любой машине.
Если взять данные с карбовых машин то там всё будет зашкаливать по сравнению с этим. так что не надо тут писать с умным видом про вонь как от старых жигулей.
Минусы от "Королей дороги" плюс тук-тук я сам открою))) Такое впечатление что я специально еду и туплю в левом ряду))) А по поводу моргать, мне лично не трудно обогнать человека, ведь тороплюсь я сам, и он в этом не виноват. Зря вообще написал - метать бисер перед ..... - занятие не благодарное
А я вот что заметил, на что обратил внимание. У нас в Москве и области почти перестали упираться тебе сзади в автомобиль, и моргать фарами. Единичные случаи, и то только иногородние либо понаехавшие))) Что не может не радовать, культурных водителей становится больше!
Сережа - про М-4 ты вообще не в кассу. Я по ней езжу на дачу, и в пятницу или воскресение, когда еду обратно ни разу не видел свободных правых рядов! А там если по ней катаешь, и средний 60-80 идет и правый. Левый хоть сотку иногда идет или 110. Когда камер меньше было, было чуть лучше. В этом году понатыкали, вообще труба, и ремонты со стройками постоянные, и камеры возле строек с ограничением на 60. Моё мнение - надо запретить у нас Газели или их водителей, сколько раз видел, что даже фуры вынужденны их обгонять по среднему, когда они 60 еле едут.