Электронный полис купить невозможно. К примеру "ингосстрах" продает полисы онлайн только в некоторых городах и регионах. В остальных случаях дело не доходит до оплаты или появляются ошибки на сайтах.
Страховые компании, власти неподвластны, как я понял. В офисах "Росгосстрах" в открытую заявляют что принимают по 3 человека в день, еще и с допами. СК "Московия" без очередей но с допами.
Вот это и есть культура вождения, точнее, ее отсутствие ее у чувака сзади)
Иногда забывают выключать правый указатель поворота и едут не подозревая о других поворотах направо, а я из этого поворота выезжаю. И "это" мне еще сигналит, т.к я его подрезал. Но поворотник он так и не выключил, ехал метров 500
В том году были проблемы с неточностью как раз. Обнаружил, что в предыдущем полисе агент ошибся в VIN. Кое-как за 2 недели РГС исправили данные в РСАис и я купил полис.
В этом году РГС приостановил продажу онлайн, Ингосстрах продает только в нескольких регионах, Ресо бесконечные ошибки, тех. поддержка не реагирует.
Власти неподвластны страховые компании, строительные компании, ЖКХ.
Любая новинка подвергается шквалу критики в комментариях. Будь то новый X5, рестайлинг GT86 или новый Civic.
Вот не к чему же придраться, нормальная внешность, нормальный салон, оснащение.
Заканчивается срок действия полиса. В том году делал онлайн, в этом году сделать нельзя. Снова "допы" навязывать будут, огромными очередями, заменой цвета полиса и т.п. ...
В понедельник поеду на разведку.