Зато у нас целый антитеррористический комитет города Москвы решил эвакуировать смертельно опасные машины без номеров. А вот защитить столбиками и ограждениями места гарантированного скопления людей (остановки, переходы) эти светлые люди не додумались.
Да, Вы абсолютно правы, по гос. учреждениям такая же беда - везде, где электронная очередь ее "вручную" прогоняют, чтобы за норматив не выйти, комунальщики катаются вхолостую, накручивая рабочий пробег по GPS и т.д.
Конечно не верим: организация дорожного движения как была отвратительной, так ей и остается. Не видно единой городской стратегии развития дорожной сети - все делается "заплатками". Да и то... Строят новые развязки, которые забывают нормально оборудовать дорожными знаками, решения по организации движения принимаются наобум, а потом также переделываются, в центре вообще использовали "гениальную" идею сужения - участки бульварного кольца сузили до 1 ряда, что обеспечило эти места регулярной пробкой, а, в случае ДТП гарантирует полное прекращение движения и т.д.. Платные парковки, сделанные предельно бестолково и максимально затратно. Откровенное вранье и подмена понятий - якобы для исключения нарушений правил стоянки и остановки парковки должны быть платными, для исключения пробок и заторов эти же парковки должны быть платные ночью, а машины без номеров являются террористической угрозой (правда только пока припаркованы, везти их на эвакуаторе через весь город - не опасно). Жителям, которым "повезло" оказаться в зоне платных парковок вроде бы положены резидентные разрешения, но только при условии что собственник квартиры и машины - одно лицо. Система взимания оплаты за парковки работает через раз, выписываются некорректные постановления о штрафах, для которых предусмотрен упрощенный механизм передачи их судебным приставам и никакого механизма отзыва, в случае если штраф незаконный.
Ответственность исполнителей по любым решениям отсутствует как класс - можно как угодно затруднять движение, выписывать незаконные штрафы, создавать места повышенной аварийности - никто не будет отвечать за последствия этих решений.
Но кого это волнует? Статистика собранная (совпадение, не иначе) по заказу дептранса покажет "ускорение" движения на нужный процент, а проведенные где-то общественные слушания покажут восхищенных граждан.
"хотят встать поближе к входу либо потому что не хотят платить за парковку в специально отведенных для нее местах" - а ничего что "специально отведенных мест" крайне мало и даже это малое количество старательно и искусственно сокращают?
Стоит хотя бы упомянуть (в идеале поименно) "слуг города", которые из уюта тихих кабинетов видят нормальным торговый центр в 3 этажа и парковку на 10-20 машин перед ним.
Что же касается машин припаркованных с нарушением ПДД - с ними прекрасно борется паркон и пешие инспекторы, а от бестолковой эвакуации (иногда с полным перекрытием узких проездов) пользы никакой. Кроме дохода некоторых граждан и организаций.
Правильная и емкая оценка действий московской власти: "жажда дополнительных поступлений в бюджет, которую чиновники именуют нормализацией дорожной обстановки".
Выражаясь языком статьи, осталось только спросить "каких «бесов» гоняют знаками платной парковки" по ночам во всем городе? С какими заторами борются?
И очень справедливо показан пример с участком ул. Вавилова перед ТЦ "Гагаринский" - полные заботы о дорожном движении власти не спешат бороться с такими местами. И, практически у всех "центров притяжения" в виде торговых и бизнес-центров, станций метро и т.п. творится "дикостой" на нескольких полосах движения, остановках, тротуарах и так далее. Наличие или отсутствие платной парковки влияет только на положение крышки багажника у такси.