А вот я не понимаю вот чего - можно долго спорить о достоинствах и недостатках автомобилей с шильдиком "Лада". Но, пожалуй, трудно спорить, что эти авто очень и очень далеки от звания "хит продаж" на западе. Значит, они, в основном, предназначены для российского рынка, не так ли? Таке какого черта они называются не по русски и на заднице у них все написано латиницей?
Сдавал на права в Советской Армии, на ЗИЛ 131. У прапора-инструктора методика выработки рефлексов была проста, как дверь: "Какой знак проехали?" "Не заметил....""Вон из кабины, идешь пешком, рассматриваешь его, приходишь - докладываешь!" Рано отпустил сцепление и заглох? Не трожь ключ! Кривой стартер в руки и вперед крутить V6 или V8, уже не помню. Рефлексы после этого как у собаки Павлова, хоть и прошло уже 33 года!
Поправочка! За румынский Дачиа под брендом Лада! К стати, не пойму одного - машина Российская, изготовлена в России для россиян, что за латиница в названиях и шильдиках? Может вообще на латиницу уже перейдём и кириллицу отменим? И так великий и могучий засран англицизмами на столько, что порой не понять что по телевизору говорят.
Видимо из за агрессивной ценовой политики, в Лондоне их появилось не мало. За рулем посидеть не пришлось, так, вокруг обошел. Первое впечатление печально. Убогость форм и исполнения. Но, по цене и кафтан....