Lancer 9, 4G18, СЖ 10,5. На лючке написано 95+, по отзывам людей спокойно кушает 92-ой. Но! ЭБУ двигателя сообщает такой параметр, как коррекция по октану — 100% означает отсутствие коррекции, 0% — работа на аварийных топливных картах. Так вот на 95-ом при температуре за бортом +30 градусов значение октан-коррекции падает до 75-85%, на 98-ом уверенно держится на 100%. Как видно, конкретно в моём случае, несмотря на рекомендацию лить 95, на нём двигатель работает отнюдь не в идеальном режиме. 100% на 95-ом можно увидеть только температуре меньше 15 градусов или в дождь. А те, кто льёт 92-ой, видимо, вообще катаются в аварийном режиме и думают, что всё ок.
Кто умеет, тот получает. У нас есть нормальные частные клиники с отличными врачами, которые получают хорошую зарплату, но и стоят их услуги относительно дорого. У нас есть отличные программисты, которые вообще лопатой деньги гребут. Такси классом выше у нас тоже есть. Всё это у нас есть, но всё это очень нишевый продукт, для крайне ограниченной клиентуры, а то, что видят и используют большинство, это муниципальные поликлиники с ужасным обслуживанием, такси-бомбилы под вывеской легального агрегатора и программисты которые кодят за хлеб всякое непотребство. Массовый продукт в нашей стране имеет очень низкую планку качества, потому что массы имеют очень низкую платёжеспособность.
Возвращаясь к теме такси. Когда для большей части населения не будет принципиально платить 100р за поездку или 200р, тогда конкурентным преимуществом такси-компаний станет в большей степени качество услуг, а не дешевизна. Тогда они перестанут искать где сэкономить копейку, а станут поднимать качество обслуживания. Сразу же появятся вежливые и спокойные водители, исправные и опрятные машины и т.д. и т.п.. А сейчас им просто не до этого, спрос диктует то, что мы имеем сегодня. В 90-х и начале 00-х в такси вообще было страшно ездить, потом, с ростом благосостояния, всё всё немного пришло в норму. Если мы продолжим нищать, опять вернёмся к бомбилам из прошлого.
Все проблемы от бедности населения. Проф обучение, ответственный подход к линзированию и прохождению медосмотров выведет стоимость услуги на недосягаемую высоту для основной массы населения. Это не только к такси относится, а вообще ко всем сферам жизни. Никто не будет ответственно подходить к работе, которая плохо оплачивается. В тоже время никто не будет повышать зарплатный фонд, если это выведет стоимость услуги/товара на нерентабельный уровень. Вот так и живём, с дикими таксистами, ленивыми охранниками, грубыми и некомпетентными учителями, врачами и т.д. и т.п..
При чём тут возраст? Лично я с тонировкой ездил только на отцовской машине когда мне было 18-19, ничего кроме неудобств от неё не ощутил. Особенно весело было разворачиваться задом в неосвещённом дворе, вообще ничего не видно. На своей машине уже ничего не клеил. К тому же тонировка создаёт много неудобств другим участникам движения. Выезжаешь задом с парковки и не видишь за тонированным гробом по соседству дорогу. Стоишь на перекрёстке за тёмным братом и не понимаешь можно ли ехать сразу за ним, или там кто-то на встречке. На обгонах тоже самое. Комплексов про аквариум никогда не понимал. Кого люди боятся? Кого стесняются?
Есть какой-то способ опознать метиловую незамерзайку? Все ли изопропиловые воняют? У нас в магазинах продают абсолютно невонючие незамерзайки по 100р/5л, может они на самом деле метанольные?
Раньше. Иначе бы они не насиловали с 2000 по 2009 года бедную Цедию. Если модель 10 лет стоит на конвейере с минимальными изменениями, то это скорее говорит о проблемах производителя, чем о успешности самой модели.