Да ладно! Не заметить отличий можно, если проехать несколько километров. А я за 6 лет за рулём этих машин разницу своими глазами, руками и ж.. чувствую.
- подвеска мягче, это даже не обсуждается
- руль легче
- шумка лучше
- мурановские тормоза лучше
- ксенон лучше
- панорама - это вещь!
- крышка багажника лучше, открывается половина
- куча фишек, которых нет на "Иксе"
Минус есть - с заднего ряда пассажирам неудобно вылезать.
А в остальном - да, машины идентичны.
Да, для чего? 5 лет отъездил на Икс-Трейл в 31м кузове, полный фарш. И год уже катаюсь на Колеосе. Небо - и земля!
Вы спросИте у любого владельца "Коли" - Согласен ли он поменяться на аналогичный по году и пробегу "Хитрилу", который на вторичке стоит на сотню-две дороже? Уверен, что нет!
"Колеос" хаят только те, кто НИ РАЗУ на нём не ездил.
Иногда вожу "счастливых" владельцев всяких Мерсов, Инфинити, Тигуанов и прочих "крутых" тачек. Так они просто офигевают от оснащённости, плавности хода, шумоизоляции. А когда узнают про цену за 3-летний БУ - тихо выпадают в осадок...