Я в ручном только с горы спускаюсь ибо можно выбрать скорость спуска не нажимая на тормоз. С пробками у нас проще, такого чтобы час ползти нет. Поэтому ваще все хорошо
Да ради бога, я вообще никогда не меряюсь на дороге пи...сками. Написанное мной относится исключительно к тем, кто ездит на вазовской амт, вы можете отдыхать.
Владею хреем с апреля т.е. 5 мес. ничего не сломалось, не лопнуло и не загремело. Проехал 8 ткм. Совет автору статьи - если хотите ездить нормально на вазовском роботе просто давите газ и он поедет. Если хотите уйти в точку со светофора то просто давите до упора, не стесняйтесь. Он переключится тогда с 1 на 2-ю при 5000 об., а не на 2-х, рев будет приличный, но он поедет. Я покатался и на трассе, с обгонами проблем тоже нет - давите на газ, не тупите и все будет хорошо. Единственно при обгонах надо учитывать, что однодисковое сцепление это не преселективная коробка и роботу нужно 1-2 сек на переключение. Впрочем на переключение механики вам тоже будет нужно время и не факт, что оно будет меньше. Если хотите обгонять так, чтобы передача уходила вниз не на 1, а на 2 то давите еще резче. Это все. У меня лично никаких проблем с роботом нет, но и пересел я с механики, так что тем кто ездил на автомате совет - покупайте авто с автоматом или на крайняк преселектиный робот и будет вам щастье. :)