Две Гранты за те же деньги, что и кореец? Вы цены на русское Авто давно смотрели? А давно комплектахи разных Авто между собой рассматривали?)
Жига почти как кореец стоит. Ну и уж тем более сравнивать Гранту разработки двухтысячных с Авто на порядок моложе это уж как-то некомпетентно даже с точки зрения простого потребителя. Вы бы ещё сказали, что за эти деньги можно ниву купить: и клиренс больше, и привод полный
Алексей Комментарии
Ракету уже не могут пустить(((((
Не центр компетенции, а центр импотенции.
Какие разработки? Какая конструкторская школа?
Все осталось давно в девяностых.
А сейчас уже нет тех людей, которые могут создавать передовую технику за короткий срок. Сейчас поколение болтунов, менеджеров и экономистов
У нас когда олигархи деньгами наедятся? Когда все люди за гранью нищеты будут?
Нечего больше писать, если такую статью ни т чем выпускают
Во-во. Для хетча ничего багажник, но не более
«у корейцев капиталка не предусмотрена и ни один официал за это не возьмётся, нет таких работ в регламенте».
И что дальше? 200-300 тыс. км ходят как все эти моторы. Учитывая современную тенденцию, двигатель как и у всех одноразовый.
У Вага и сотни Моторы бывает что не бегают даже после капиталки, лучше что ли)
Поддерживаю в части конкуренции в с ладой СВ
Две Гранты за те же деньги, что и кореец? Вы цены на русское Авто давно смотрели? А давно комплектахи разных Авто между собой рассматривали?)
Жига почти как кореец стоит. Ну и уж тем более сравнивать Гранту разработки двухтысячных с Авто на порядок моложе это уж как-то некомпетентно даже с точки зрения простого потребителя. Вы бы ещё сказали, что за эти деньги можно ниву купить: и клиренс больше, и привод полный
Веста по недоразумению в нижнем ценовом сегменте???)))
Она должна тысяч на 100 дешевле стоить, тогда в своём сегменте будет. А сейчас она а завышенном сегменте.
Да я тоже. Вот хочу второе Авто для выезда на природу. И рассматриваю ниву. 3-х дверку
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...