Если бы я сам на УАЗе никогда не ездил, я бы Вам поверил. На УАЗе вообще, очень хочется верить, что он экономичный автомобиль. Потому что, очень этого хочется. Но планирование всегда должно быть пессимистичным. Чтобы не разочароваться в своём новом УАЗе, советую перед покупкой УАЗа, сначала спланировать свой семейный бюджет из расчета 20 литров на сотню. В городе, бездоре и в деревне это абсолютно нормально. Пилить по трассам Вы все равно будете редко. Для сравнения расход моей семерки в городе составлял в районе 10 литров на сотню.
А куда она ведется, эта работа? Что они хотят из Патриота получить? И для кого? Цена уже переползла за миллион. Планируют машину для богатых людей? Я понимаю что для москвичей миллион не деньги, но москвичам и Патриот вроде ни к чему - к тому времени когда он доедет из Москвы до бездорожья, в него или бензин надоест доливать, либо он сломается, скорее всего. А в провинции машина за миллион = не дешевая, на такой конечно можно поехать и на озеро и по лесным дорожкам, но там где даже полный привод не нужен, а то поцарапаешь, или пыльник порвешь. Потому что кредит еще платить и платить, а ремонт за 5000р для машины за миллион = сложно представить. Так зачем все эти модернизации и "работа"? "Добавим еще ништяков, перекрасим бампер в синий цвет и все олигархи пересядут с крузаков на Патриот?" Это смешно, но больше никакого обоснования я не вижу. Безусловно, в стране нужен надежный, экономичный, недорогой и просторный внедорожный автомобиль. И если у него не будет светодиодов в фарах или охлаждения в бардачке - так и что? Но ведь тенденция идет явно не туда = охлаждения в бардачке не достаточно, а если охлаждать еще и багажник? А может надпись Patriot частично сделать кириллицей и покрасить желтым? Или иероглифов добавить туда? Не понятен смысл Патриота, как концепции.
А вы друзья как не садитесь все в музыканты не годитесь... Как вы не нахваливаете патриот, а лучше он не становится, всё теже проблемы. Либо вы плохо хвалите, либо на Уазе руки из опы