Каким образом? Ну хотя бы тем, что вентиляторы радиаторов при включенном кондиционере работают не отключаясь. У некоторых автомобилей есть дополнительный вентилятор конденсатора который работает только при включении кондиционера. А если у вас вентилятор охлаждения радиатора крутится постоянно, то или он имеет привод от мотора, или система охлаждения работает неправильно. У меня даже при +30 вентилятор радиатора всё время не молотит.
Если летом доливать в систему охлаждения дистиллированную воду ничего менять не надо - этиленгликоли которые обеспечивают низкую температуру замерзания ОЖ не испаряются, испаряется только вода. Другое дело когда система охлаждения имеет течь и ОЖ вытекает. Тогда концентрация этиленгликолей при доливке воды уменьшается и со временем действительно надо менять ОЖ предварительно устранив течь.
Потребление электроэнергии? Пожалуйста: муфта компрессора - довольно мощный электромагнит плюс вентиляторы обдува конденсатора и салонный. Открытое окошко - точно расход электроэнергии не увеличивает.)))
главная нагрузка от кондиционера - это компрессор. Кстати, по порядку величины это КИЛОВАТТЫ! (Кстати, маломощные авто, например, Матиз, при включении кондиционера резко теряют прыть!) А он при выключенном агрегате не крутится, да, именно благодаря э/м муфте.
Что касается разбавления антифриза, то тут все зависит от действительной причины: если именно испарение, то добавка воды его не испортит, но как это узнать? Небольшую, но постоянную течь можно проморгать.
Впрочем, продаются специальные ареометры для антифриза, позволяющие контролировать его плотность.
При советской власти все мечтали о дизелях. Почему? На АЗС его заправить было нельзя -- только для гостранспорта! А ответ простой: соляр хотели воровать! У того же гостранспорта... Тем более, чтои шоферы с этого транспорта были совсем не против...
Проводите балансировку у официалов, ха-ха. Ни один нормальный мастер, при достойной оплате, лажу гнать не будет. Это его уважение к себе, доброе имя и доходы. "Официалы" - жадное месиво, в котором, конкретно ответственного не найдёшь.
Результаты краштестов планируется улучшать? Или «и так сойдет»? А самовозгораться эти гробы перестанут? А проводка на малярном скотче - это норм? А глохнуть в движении? Для едроссов, наверное, норм. Они ж не люди и УАЗами не пользуются - только делают вид:)
А «Гнилоплан» - это план едроссов по отмазыванию обосравшегося УАЗа. Гнилой план, как и всё у едроссов:)
У меня двухсотый Штиль с 35-ой шиной. Пилит очень достойно. Срок работы трёхсотого аккумулятора заявлен почти час. На деле - почти так. По жизни час - это много, потому что лежащая на пути сосна режется, как ножом. Абсолютно без усилий и за несколько секунд. Аккумулятор можно взять любой из трёх. Я выбрал самый ёмкий. Его можно заменить или переставить в любой другой аккумуляторный инструмент Штиля. И да, мы в салоне спим. Бензином не воняет. Рекомендую, в общем.
"а уж если прилетела претензия, то поставщик (а это не всегда завод - изготовитель) мог бы решить проблему простой заменой."
Так заменой и решали, просто столько косяков было, что суммарно автомобиль был в сервисе более 40 дней, что является существенным недостаткам в соответствии с ЗоЗПП, а значит покупатель вправе расторгнуть ДКП. Если бы не расторгнул, то кто его знает, сколько ещё времени он бы катался и исправлял все эти косяки. Новый авто для того и покупают, чтоб о ремонтах не слышать в ближайшие 100000км, а гарантия должна просто страховать от исключительных случаев. А когда у человека в период гарантии машина рассыпается, хоть и по мелочам, это совсем не нормально.