Был на сайте 16.09.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:19.10.2016 

Пол:Мужской

Город:Челябинск

Влад
Каким образом? Ну хотя бы тем, что вентиляторы радиаторов при включенном кондиционере работают не отключаясь. У некоторых автомобилей есть дополнительный вентилятор конденсатора который работает только при включении кондиционера. А если у вас вентилятор охлаждения радиатора крутится постоянно, то или он имеет привод от мотора, или система охлаждения работает неправильно. У меня даже при +30 вентилятор радиатора всё время не молотит.

Если летом доливать в систему охлаждения дистиллированную воду ничего менять не надо - этиленгликоли которые обеспечивают низкую температуру замерзания ОЖ не испаряются, испаряется только вода. Другое дело когда система охлаждения имеет течь и ОЖ вытекает. Тогда концентрация этиленгликолей при доливке воды уменьшается и со временем действительно надо менять ОЖ предварительно устранив течь.
04.06.2018 
+1
Ревин Алексей
Потребление электроэнергии? Пожалуйста: муфта компрессора - довольно мощный электромагнит плюс вентиляторы обдува конденсатора и салонный. Открытое окошко - точно расход электроэнергии не увеличивает.)))
04.06.2018 
+1
Воробьев-Обухов Алексей
главная нагрузка от кондиционера - это компрессор. Кстати, по порядку величины это КИЛОВАТТЫ! (Кстати, маломощные авто, например, Матиз, при включении кондиционера резко теряют прыть!) А он при выключенном агрегате не крутится, да, именно благодаря э/м муфте.

Что касается разбавления антифриза, то тут все зависит от действительной причины: если именно испарение, то добавка воды его не испортит, но как это узнать? Небольшую, но постоянную течь можно проморгать.

Впрочем, продаются специальные ареометры для антифриза, позволяющие контролировать его плотность.
04.06.2018 
+2
Колодочкин Михаил
При советской власти все мечтали о дизелях. Почему? На АЗС его заправить было нельзя -- только для гостранспорта! А ответ простой: соляр хотели воровать! У того же гостранспорта... Тем более, чтои шоферы с этого транспорта были совсем не против...
04.06.2018 
-3
и.о. Каплана
Едрунид снова растяфкался:)
01.06.2018 
+1
Евгений
Взоржал
01.06.2018 
-3
Виктор, нешариков
Проводите балансировку у официалов, ха-ха. Ни один нормальный мастер, при достойной оплате, лажу гнать не будет. Это его уважение к себе, доброе имя и доходы. "Официалы" - жадное месиво, в котором, конкретно ответственного не найдёшь.
31.05.2018 
0
и.о. Каплана
Едрунид растяфкался:)

УАЗ слил. Ничего нового:)

Результаты краштестов планируется улучшать? Или «и так сойдет»? А самовозгораться эти гробы перестанут? А проводка на малярном скотче - это норм? А глохнуть в движении? Для едроссов, наверное, норм. Они ж не люди и УАЗами не пользуются - только делают вид:)

А «Гнилоплан» - это план едроссов по отмазыванию обосравшегося УАЗа. Гнилой план, как и всё у едроссов:)
31.05.2018 
+5
Утриш Михаил
У меня двухсотый Штиль с 35-ой шиной. Пилит очень достойно. Срок работы трёхсотого аккумулятора заявлен почти час. На деле - почти так. По жизни час - это много, потому что лежащая на пути сосна режется, как ножом. Абсолютно без усилий и за несколько секунд. Аккумулятор можно взять любой из трёх. Я выбрал самый ёмкий. Его можно заменить или переставить в любой другой аккумуляторный инструмент Штиля. И да, мы в салоне спим. Бензином не воняет. Рекомендую, в общем.
30.05.2018 
0
Артем Андреевич
"а уж если прилетела претензия, то поставщик (а это не всегда завод - изготовитель) мог бы решить проблему простой заменой."



Так заменой и решали, просто столько косяков было, что суммарно автомобиль был в сервисе более 40 дней, что является существенным недостаткам в соответствии с ЗоЗПП, а значит покупатель вправе расторгнуть ДКП. Если бы не расторгнул, то кто его знает, сколько ещё времени он бы катался и исправлял все эти косяки. Новый авто для того и покупают, чтоб о ремонтах не слышать в ближайшие 100000км, а гарантия должна просто страховать от исключительных случаев. А когда у человека в период гарантии машина рассыпается, хоть и по мелочам, это совсем не нормально.
30.05.2018 
+10