Был на сайте 16.09.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:19.10.2016 

Пол:Мужской

Город:Челябинск

Обыватель
Сказывается, но автомобилю высота над уровнем моря не очень нужна.
18.05.2018 
+1
Влад
А с чего бы? Большинство гражданских девайсов принимают сигнал либо GPS либо GPS и Глонасс. И даже если Глонасс совсем перестанет работать вы этого не заметите.
18.05.2018 
+5
Обыватель
У него спутники регулярно дохнут, и нерегулярно возобновляются.
18.05.2018 
0
Боря Боря
бла бла бла..а аргументировать его доводы слабо?конечно слабо-ведь это правда
18.05.2018 
0
Боря Боря
а на его слова аргументировать попробуйте-че не получается?вот то то....
18.05.2018 
+6
Влад
Автомобили б/у в Россию дано уже завозить невыгодно если вы не знаете, так что тут мимо. Если бы государство действительно заботилось о безопасности граждан оно разрешило бы завозить в Россию новые европейские автомобили в системой eCall которая работает точно так же как эра-глонасс и субсидировало бы установку эры-глонасс на машинах выпускаемых в России. Но в России эту систему ввели принудительно и за деньги покупателей, причём цена в разы выше себестоимости системы, что говорит только о том, что для себя без принуждения её практически никто покупать не стал бы.

А мировые автопроизводители при нынешнем уровне развития экономики в России и так уйдут - новые модели, сборка которых не локализована, для подавляющего большинства россиян очень дороги и предполагаемые объёмы их продаж чаще не стоят того, чтобы геморроится с выводом новых моделей на российский рынок. Закончатся действующие сертификаты на продаваемые сейчас модели и многие автопроизводители ещё присутствующие на российском рынке уйдут. И для этого даже эра-глонасс не нужна. Открывать производство и локализовать автомобили для сборки нескольких сотен штук в год никому не интересно - себестоимость и цена таких автомобилей будет, мягко сказать, неадекватная.
18.05.2018 
+10
Александр DP2
подредактировал верхний ответ,там и ответ.
18.05.2018 
+2
Александр DP2
Был подростком видел финал ДТП УАЗ Буханки с чем уже не помню,водитель был катапультирован на мостовую его причендалы и тапки естественно остались на рулевой колонке.Помню был сильно удивлен как так можно как морковку выдернуть взрослого человека через такое небольшое лобовое окно, что даже не помешал руль немалого размера.УАЗы в то время быстро не ездили да и дорога была узкая,так что я не хотел бы быть ни водителем ни пассажиром данного девайса в тот момент.
18.05.2018 
+4
Алекс
Большие это 255 85 16 или 33*11.5 R16? При парах 4.65 хватит РК 1.94 ручной, хуже чем 2.8 или 3.3, но намного лучше чем вся эта их оранжевая комплектация.

За что вы будете трос лебёдки цеплять на лугу... Вот только недавно в Усманке вода на метр выше была, все что твёрдое у берега пружинит под стопой, съехал в сторону и передние колеса ушли в дерн, всякие там 235 85 ушли бы ещё глубже, подложил ветки выехал, в свое время в такой ситуации под 215мм резину x-trail не получалось доску подложить, узкая, скользкая мылится доска выскакивала...

Зачем вам там 2ой акб? Там резину пошире и цепи надо, самоблок в зад от 70%, установка самболока 6тыщ, самоблок тыщ15, усиленные полуоси до 10тыщ, а вот принудилово если троссовое блок порт (бюджет 50тыщ) , пневмы не надёжны.

С завода хотя-бы 235 85 16 или 265 70 19 уже было бы адекватнее, думаю о самоблок и цепях, во всех моих посадка на болоте лебёдка была бесполезна
18.05.2018 
+1
Сергей
"Что мешает тем-же производителям открывать производство в России? Пусть производят и продают новые автомобили."

Кстати, благодаря заградительным мерам (пошлины, глонассы, утиль сборы и т.д.) мировые производители всё продолжают и продолжают открывать у нас производство в России.

Эх.... ну что за народ пошёл, только полупустые стаканы видят...
18.05.2018 
-5