На основании своего многолетнего опыта владения различными автомобилями я делаю свои выводы. Насколько мне помнится, третий краш-тест УАЗа проводили сами представители завода - люди заведомо предвзятые, и не они ли совершили замену 18-дюймовых колес на 16-дюймовые? Да, тот тест по результатам отличался от первых двух, но не сильно. К тому же, никто не прекратил продажи Патриотов с опасным для водителя при аварии типоразмером колес. Дорабатывать можно любой автомобиль, хоть Лексус, хоть Гелендваген, УАЗ в этом плане отнюдь не уникальный аппарат, а что касается стоимости, то я уже неоднократно вам говорил, и повторю еще раз: «дешевле» - это не аргумент, это оправдание нехватки денег. Если у вас мало денег, вам не стоит ввязываться в доработки любого внедорожника, а то и вообще покупать какой бы то ни было автомобиль. С учетом отвратительного качества сборки, комплектующих, а также провальных краш-тестов УАЗа, а также его общей моральной и технической устарелости, какие еще аргументы вам нужны? Глупо хвалить машину только за то, что вам не хватило денег на лучшую и более безопасную.
Как я понимаю, вы как раз из немногочисленного клуба фанатов УАЗа, которые будут топить за него даже тогда, когда это уже никому не интересно. Подход достойный некоторого уважения, но абсолютно неэффективный. Видимо, любого комментатора, высказывающего очевидные вещи о качестве и «нужности» отечественного «автопрома» фанаты этого самого «автопрома» зачисляют в когорту укушенных Капланом. Насколько я успел заметить, помимо пресловутого Каплана в обсуждении в избытке моих единомышленников. Предполагаете, что их всех тоже кто-то покусал? Да вам бы сценарии к сериалам писать... По гаражу людей не судят, потому что, если судить по вашему... но я же сказал, что не судят, а значит - не буду вас судить. Относительно низкой конкурентноспособности УАЗа: любой рамный внедорожник, в том числе даже китайский. Да, он будет не новым, но в любом случае свежее УАЗа, если, конечно, не замахиваться на годовалый Лексус или трехосный Гелендваген. Запомните: «дешевле» не значит «лучше». Если единственный плюс УАЗа по-вашему - дешевизна (но это сомнительно), то это очень слабая заявка на успех.
Субъективно и лично для вас - он может быть и лучший, но объективно... есть краш-тесты Авто Ревю (не для слабонервных), да и общий возраст конструкции дает себя знать. К тому же, качество сборки и покраски УАЗов - общеизвестное узкое место. Закономерно, что в рейтинг удовлетворенности он если и вошел, то откуда-то с самого низа. Хуже другое: то, что кардинальных изменений нет и не предвидится - завод так и предполагает вешать на старую раму и в старый кузов новые агрегаты (например - АКПП), но это не спасает ситуацию - только приводит к удорожанию и утере и без того низкой конкурентноспособности изделия.
я так размышляю - не всем хватит денег купить права второй раз (вот и возмущаться начали типа уже оплачено, не сметь....), вот и возмущаются. А чего бояться нормальному драйверу, если временнЫх затрат на действо не более 10 мин. Ламинирование удостоверения дольше. Просто не надо додумывать. Особенно того, к чему нет законных предпосылок. Про гарантии рановато говорить.Кто сказал, что для сдачи потребуется переподготовка? Проверку знаний очень сложно связать с автошколами и дополнительными курсами - во всяком случае в рамках действующего законодательства. Это не связанные понятия, четко разделяется "обучение" и "проверка".
Простые признаки необходимости:
На большегрузах по трассам уже гоняет деревенщина без царя в голове и с понятиями "90+20 бесплатных" по левым полосам. По городу приходится пользовать ОТ, потому как о знаниях (не применении, что бы применять надо хотя бы знать) ПДД в нынешнем транспортном потоке говорить не приходится. И так уже до бреда дошли - для обучения на кат. "D" и "Е" даже стаж уже не требуется. На муниципальные автобусы сели "онинамнужные", легализовавшие свои купленные (во многом даже подаренные на совершеннолетие, там традиции такие) права в ГИБДД оптом, однако ПДД так и не знающие (да и по русски не особо понимающие).
В личном восприятии все вопросы относительно квалификации и навыков водителя вообще по барабану - даже готовиться не надо. Тем более удивляет такой поток "негатива" в качестве ущемления :). Ответ то только один - ЛЮБОЙ возмущающийся просто купил себе водительское удостоверение (ну просто потому, что тем кому права действительно не нужны ("тожемарыбагдасарян") скорее всего даже не знают про существование журнала "За рулем" и вообще тему сдачи теоретического экзамена в ГИБДД - ближайшие тусовки и тренды куда значительней). В противном случае - на это не стоит даже внимания обращать, оно того не стОит.
У всех Вольво платформы P2 аккумулятор располагается в багажнике. Вывод газов производится через трубку от батареи ко дну, само пространство багажника имеет воздуховоды от центрального распределителя у кондиционера. Решение очень удобное и продуманное.