Был на сайте 16.09.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:19.10.2016 

Пол:Мужской

Город:Челябинск

Илья Каплан
А Едрунид - это ваша гнилая (как УАЗ) суть. Рыдайте:)
17.01.2018 
-8
Илья Каплан
Нет, вы купили именно что гроб на колесиках:) Об этом говорят краш-тесты.

«Гнилоплан» - это план восстановления вашего гроба на колесиках из кучи ржавого железа, Едрунид.

И этот план - провальный:)
16.01.2018 
-4
Илья Каплан
Откуда вы знаете? Вы сколько лет назад свой гроб купили, Едрунид?
16.01.2018 
-6
Федор 62
так это его клон!
16.01.2018 
-1
Безымянный
Лучше и не спорить... бесполезно... Реально - нормальный машин... )))
15.01.2018 
+5
Безымянный
+100500... каждый авто хорош по-своему... у меня Камри 3.5, у жены - Суперб... не знаю... Волгу 31029 вспоминаю... с теплотой, кстати. И отцовский УАЗ 3151 )))
15.01.2018 
+4
. Catsoi
Неплохая статистика из Белоруси (правда там иноконструкторов наверное много) :)

www. drive2. ru/b/492624091270873374/
15.01.2018 
0
Безымянный
а кукурузеры по 70 тысяч без замены масла бывают ездят

до клина дывигателя правда
15.01.2018 
+6
Ну, Леонид, с Вами можно согласиться лишь отчасти. И хотя Илья Каплан небезосновательно, но слишком грубо поливает УАЗ грязью, он по большому счету, прав.



1) УАЗ может ездить и не ломаться у рукастого и аккуратного хозяина, как и любой другой авто. Но они ржавеют. Правда. В салоне стоят 1-2 годовалые УАЗы (заходил, когда смотрел новые), они уже в потеках и пятнах ржавчины. Я отказываюсь принимать это. У Вас, может, и не ржавеет. Повезло. На машины в возрасте 4-5 лет без слез не взглянешь, хотя есть и исключения. Сборка ни к черту. Новый УАЗ в салоне местами подмазан каким-то пластилином, покрашенным в цвет кузова. Усилия на ручках дверей неравномерные - видно, что сделано дешево и на отвались, и скоро что-то перестанет работать. Я знаю, это мелочи. Но мелочи неприятные и обидные, учитывая количество времени, которое УАЗ "постоянно дорабатывается".

Ну вот не все в наше время обязаны или добровольно хотят ковыряться в технике.

2) При всех его больших размерах я так и не смог удобно расположится за рулем. Я не богатырь - 186 см ростом и 80 кг весом, но сидеть в нем неудобно. Конечно, ездить и привыкнуть можно. Но вот неудобно, все как будто смещено влево. Колено в двери. Локоть в двери. Неохота сильно подстраиваться под автомобиль.

3) Ну и самое главное. Я внимательно изучил все доступные крэш-тесты всех УАЗов. Начиная от Симбира и заканчивая новым. Это печаль. Нет, это - трагедия. Они определенно добились успехов - пара пассажиров выживет и даже, возможно, сильно не пострадает. Но апперкот рулем и встающий горбом пол я пока забыть не в силах.

Не оставляет этот автомобиль чувства законченного продукта. Как, впрочем, и мой =)



От души надеюсь, что новый УАЗ будет значительно лучше и дорабатывать его будут внимательнее.
15.01.2018 
+13
Илья Каплан
Леонид, от того, что вы 100 и более раз сказали, что ГробоУАЗ - «хороший автомобиль» или даже «очень хороший автомобиль», ГробоУАЗ не стал ни «хорошим», ни «автомобилем».

Это так не работает, Леонид.

Нужно аргументировать свою позицию. А аргументов у вас нету:)

Вы здесь не на заседании ПЖиВ, тут автомобили обсуждают, а не пиарят убогие устаревшие ржавеющие и небезопасные гробы на колесиках вроде УАЗа.



Если УАЗ радует вас, это совсем не значит, что он радует кроме вас кого-то еще:)



Такие дела, Леонид:)
15.01.2018 
-18