я видел тест на авто ревю и там водитель труп, это 11 балов? а здесь еще и пассажир будет труп, так как еще и кузов груженный сзади прилетит, так что про безопасность Вы зря уаз ею никогда не славился, проходимостью да, но если они себя позиционируют, как городской автомобиль, грош цена этой проходимости, в городе какой- никакой но асфальт есть везде.
какой говорите автопром - Российский ? эхехехе, сейчас ТАЗ скуплен на корню некой фирмой с вагиной на капоте. стоило дотировать тольяттинских криворучек и распильщиков, чтобы потом слить их по дешевке в Рено-Ниссан ? может быть, загубить их в районе 1995 года было бы выгоднее ? подумайте над этим.
насчет "никто не заставляет" - вы мой коммент внимательно прочли ? перечитайте про пошлины и меры нетарифного регулирования.
кстати, автоТАЗ после 1991 года получил столько дотаций и преференций от государства, что обязан каждую третью машину отдавать в пользу государства бесплатно.
Желаю Вам, что бы и дальше так было), просто обидно, что в целом у неплохой автомобиль за 7 лет нельзя сделать безопасным и комфортным и все нужно дорабатывать напильником)
А что неудобного говорить про 3-й тест Авторевю, что Патриот заработал 5,3 бала и по безопасности находится на уровне с бесподушечной Калиной и да мне нужен комфорт и безопасность поэтому у меня в гараже Ford со всеми возможными подушками безопасности и т.д.
Я Вас не в чем переубеждать и не собирался, это бесполезное занятие, каждый из на останется на своих позициях так как каждый из нас выбирает автомобиль исходя из тех задач которые ему необходимо решать с его помощью. Мне как городскому жителю проходимость Уазика на бездорожье (где он один из лучших) не нужна. Я очень много езжу по городу и межгороду поэтому для меня важны поведение машина на дороге, чем вне ее, а для вылазки на шашлыки к загородному дому, мне его вполне хватает.
Какашки я в Уазик не кидал, а написал то что есть на самом деле или я где-то написал неправду?
А основную мысль которую хотел сказать заключалась в том, что нормальные автопроизводители за 7 лет меняют поколение модели и что за это время можно было бы уже создать полностью новый автомобиль улучшив безопасность и ходовые качества автомобиля, ведь для бездорожья мы ходовую создать можем, а что мешает довести машину чтобы она вела себя также адекватно на дороге, тоже применительно и к салону, почему у китайцев это получается?