Подготовка действительно серьезная, ведь цена вопроса тоже не копеечная.
Перед ударом мы поднялись наверх, и начали ждать. Томительное ожидание, но вот прозвучал сигнал, и катапульта пришла в действие. И вот автомобиль влетает и за доли секунды бьется о барьер:
На первый взгляд, все гораздо лучше, чем шесть лет назад. Кузов остался на раме, подушки сработали, но… Посмотрите, как далеко ушло переднее левое колесо. Оно вмяло пол кузова, и педальный узел раздробил водителю все, что было ниже колен. Адская мясорубка. Наверное, штампованные диски частично поглотили бы удар, но литье просто ушло под переднюю стойку, сделав водителя инвалидом.Подушки хоть и сработали как надо и снизили перегрузки, рулевая колонка все равно сложилась недостаточно сильно и ее смещение в салон оказалось таким, что водителю с большой долей вероятности грозит перелом шеи.
Автомобиль должен быть безопасным для водителя и пассажиров, а в данном случае укусили Вас и судя по всему за мозг.
Если бы УАЗ тратил деньги которые он заработал за счет продажи автомобилей, вопросов бы не было, а коль мы тратим деньги выделенные из бюджета то...
А для Вас немного информации для размышления, краш тест проводило Авторевю:
Для первого краш-теста в рамках ARCAP 2017 был выбран обновленный УАЗ Патриот. В Ульяновске говорили о том, что автомобиль был серьезно доработан в ходе модернизации, и повторения того ужаса, что произошел в 2010 году, не будет. Тогда при ударе у внедорожника сорвало кузов с рамы, и водитель вместе с передним пассажиром стали трупами. Первый получил удар рулевой колонкой и сломал позвоночник, а второй получил смертельный удар о поручень на передней панели. На рестайловом Патриоте появились подушки безопасности, плюс были усилены крепления кузова к раме. Было очень интересно посмотреть, насколько эффективными окажутся эти нововведения…
В лаборатории пассивной безопасности Дмитровского полигона я оказался впервые. И был немного удивлен. В первую очередь, размерами. Само по себе место удара по площади очень компактно, зато от него на добрую сотню метров тянется "кишка", по которой катапульта разгоняет автомобиль до регламентных 64 км/ч. Сотни датчиков, десятки камер и очень яркие софиты, стоять под которыми так жарко, что впору брать с собой шезлонг.
Не конкретная сумма, а именно степень нравственных страданий (не очень сильно, средне, сильно, очень сильно, пипец как сильно, прям сдохнуть сильно и.т.п.) чем зафиксировать и как?
Про свидетелей применительно к определению нравственных страданий очень конечно интересно)) Вот пришел свидетель и говорит: - Вот Ваня страдал ой как сильно, аж на 100 тысяч рублей страдал, мамой клянусь! Так что ли?) Ну это же бред!
Еще раз, каким документом фиксируется именно сумма нравственных страданий?) Моральный вред это физические и нравственные страдания. По физическим страданиям можно справку из больницы принести, а о степени нравственных страданиях у нас какой орган справки выдает? Нет такого документа и быть не может. Про апелляцию, кассацию мне не надо рассказывать, как и про надзор)
Вы можете себе представить что бы какой нибудь нормальный человек смог быть честным в этой системе и при этом ещё сделать себе карьеру? Вы в это верите?
Большинство сотрудников правоохранительных органов - циничные, гнилые, мерзкие, коррумпированные людишки, которые думают только о своей шкуре, а не об интересах общества и граждан!
бегут к ним лишь по той причине, потому что более некуда.
Как можно предоставить документ о размере нравственных страданий? Истец должен изложить во сколько он оценивает свои нравственные страдания, суд либо соглашается, либо устанавливает сумму, которую он считает соответствующей этим страданиям. Никаких документов, подтверждающих оценку морального вреда нет и быть не может.