Был на сайте 16.09.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:19.10.2016 

Пол:Мужской

Город:Челябинск

Николас
Норм люди ставят лебедку на авто и им трактор при застревании не нужен.

И, кстати, никто в здравом уме не будет ездить на авто между елок по болотам. В таком месте рациональней пешком пройти, а авто оставить на какой-то определенной точке, из которой потом можно будет без проблем выбраться.
11.10.2017 
-1
Николас
У гелика все диффы блокируются, а на уазе только недавно опцию в виде задней блокировки сделали. Никто же не спорит с проходимостью легендарного дефендера, почему вы гелик недооцениваете? Это гораздо более способная машина чем любой стандартный уаз. Другой вопрос, что уаз можно подготовить, тогда расклад может поменяться - но патрики мало кто серьезно дорабатывает - они тяжелые, габаритные. Вот из козлика можно внедорожного монстра делать.
10.10.2017 
+3
Колодочкин Михаил
Боюсь, этот г-н вас не услышит...
10.10.2017 
+5
Колодочкин Михаил
Спасибо, Леонид! Рад, что у вас нормальная машина. В целом нормальная, скажем так...
10.10.2017 
+4
Леонид Рыжий
К сожалению раз о проблемах идет разговор, значит они есть и если завод хочет дальше развиваться, то все-таки надо решать их... Но за время эксплуатации я не пожалел, что купил этот автомобиль.Альтернативы за подобные деньги просто нет (не надо предлагать усталые 10 летки, в которые надо вложить еще кучу денег).Да... есть автомобили подобного класса лучше, комфортнее, надежнее (наверное) есть наверное которые и не ломаются и не ржавеют вообще... Но такие дороже на порядок..

Не понимаю тех людей, кто пытается «какшками» полить Российский автопром... Особенно которые, даже близко не знают подобные автомобили в эксплуатации, а «видели во сне в бинокль через дорогу» ... Начитаются соц. сетей и мнят потом себя «экспертами»... Эти люди, почему то, не замечают проблемы на иномарках, но с пеной у рта кричать о том, что надо полностью закрыть автомобильный завод в России (УАЗ, АВТОВАЗ, КАМАЗ....) и им без особой разницы какой... Но это их дела, такие и в жизни только на соседей смотрят, да завидуют во всем постоянно: квартира больше, теща лучше........ :)))

Вот... как то так...

:)))
10.10.2017 
+13
ЮРИЙ
Аргон - это Ваше предложение. Если работаете сварщиком и у вас там с аргоном халява, то ради Бога заправляйте хоть аргоном. хоть ацетиленом. С последним осторожнее, а то так бабахнет, что можно потерять и вкус и нюх.
06.10.2017 
-12
Akopov Mikhail
Дело действительно в пожарной безопасности - но не из-за покрышек, а из-за баллонов в паддоках. Там уже количество вполне серьёзное.
06.10.2017 
+2
ЮРИЙ
Леонид! Про тушение азотом - действительно сарказм. Вижу писать умеете - научитесь тогда и читать. Есть такие книги например: Энциклопедия Нефти и Газа, Справочник химика 21 и много другой литературы. Ищите в них статьи про проницаемость резины различными газами.
06.10.2017 
-15
Илья Каплан
Фуу, едроссс...

Отойдите все от него, воняет:)



Едрунид, не позорьтесь:)
06.10.2017 
+2
Сергей
Я высказал свою точку зрения без унижения кого-либо, она может отличаться от Вашего мнения. Двигатель —разработка Ford 1936 (!) год, на который навесили инжектор и вставили поршневую группу от «Чайки» ГАЗ-13, головку верхнеклапанную-усечённую от ЗиМа ГАЗ-12, да и с распредшестернями, от того же ЗиМа-чехарда: сначала карболитовые, затем текстолитовые, потом пластмассовые, и всё равно зубья «съедаются». Возможно это и есть современность. На счёт ржавчины-если её видел, так что ? Глаза выколоть? Пусть завод «Хамерайтом» финским красит- краской по ржавчине.
04.10.2017 
0