уаз может делать вездеходы, и кое как гражданские автомобили для рукастых мужиков с прожорливым двигателем и ржавеющим кузовом. то что подходит военным (для преодоления труднопроходимой местности) не всегда (почти никогда) не подходит для города. А уаз хочет «войти в город», но паркетника нет, микроавтобуса нет, нет гражданских наработок..... поэтому и продажи падают...клиент уходит. уходят те кто ждал ждал дизель десятилетиями, ждал что вот вот и уаз начнет делать...нет не начал, а китайцы начали....
Ну я думаю дилер в ходе предпродажной подготовки не должен бак снимать и смотреть, хорошо ли затянут хомут. По другому это не проверить-Вы как специалист в топливной системе УАЗа должны это понимать.
А покупая новую машину, причем не за три копейки,никак не хочется с первых километров лежать под ней.
Насчет безголовости-возможно.Но, как уже сказал,до дилера 2 км оставалось,ремни не пристегнуты,двери не заблокированы,зеркала опущены-к покиданию "боевой" машины все было готово)
А так согласен,риск был серьезный,но уж больно на хотелось пару часов на трассе торчать,а потом еще доказывать,что эвакуатор вызывал по вине горе-завода.