Дастер и телеге не конкурент, которая с нивой уже почти ровесницы. Но Нива - не автомобиль, а устаревшая [у нас не ругаются] типа ГАЗ М.
Фокус в изумительной комплектации Synс Edition стоит, как новая Веста в максималке (т.е. напичканная кетайскими никому ненужной в этом классе китайской ерундой). И с мотором 105 л.с. он поедет лучше, чем Веста со 1222.
А на 50 тыщ дороже фокус будет с мотором 125 л.с.
Только эти машины - несравнимы))) Полноценный форд и вазовская полукустарная поделка, которая подготовлена настолько "тщательно", что даже стёкла с уплотнителями не стыкуются и расширительный бачок - простейшая деталь - лопается)))))
Имеет смысл клепать себе в убыток по 300 000 чего-то там — и постоянно клянчить у государства (т.е. у народа налогов) десятки миллиардов. Которые могли бы пойти на школы, больницы, дороги... Интересный бизнес.))) «Я буду клепать что-то себе в убыток — а вы, граждане России, дайте мне на это денег»
Вот такое оно - рентабельное производство по вазу.)))
Альтернатива Весте по 850 - Форд Фокус. И выбор очевиден.
Ниве - Дастер. До какого тысячелетия убогую ниву клепать будем? Можно ещё Победу возродить.
И под это дело ещё 200 миллиАРДов попросить у народа.
А чо поделать, коль клепать, как обычно, будем себе в убыток. "Не покупаешь ладу - отдай деньги вазу просто так" - рекламный слоган ваза.
Где предыдущие 90 миллиАРДов? Делим на проданные автовазом 300 000 волокуш в 2016-ом - в цене каждой машины должно быть минимум 300 000 руб прибыли, не считая % с этих 90 миллиардов.
Любой производитель мечтает заполонить весь рынок. И никому конкуренция не нужна. Но люди, сравнившие ваз с иномарками делают вполне резонный выбор в пользу иномарок.
Ну не хотят они ездить на ломучих вёдрах.)))
И покупают солярисы, рио и т.д., а был бы ваз хорош - и не смотрели бы на них. Как владельцы мерседесов S-класса на 7-ку бмв.
Там почему-то продажи всегда примерно на одном уровне. Даром, что конкуренция.)))
Бла-бла-бла... приводить мнение «гения», исписавшего тома бумаги на душевные терзания из-за 20 копеек и старушки в стране, которая щедро поливает кровью своих жителей всё и вся))))))
Россия мне — не мать. Мать любят за ласку и доброту- этим она и отличается от других левых тёток. Не припоминаю ласки и доброты от рашки. Ни в чём.
Странно, и как это другим автозаводам при наличии гораздо более жёсткой конкуренции удаётся наращивать производство на миллионы штук???
Может, потому что не вёдра клепают?
Есть хоть один нормальный производитель в мире, выпускающий качественные автомобили который умудрился уронить производство с 800 000 до 300 000 за 20 лет???
Вовсе нет. Берём за точку отсчёта мазду 6 за 1.5 миллиона:
1. Стоит ли новый мондео 1.8-1.9? Нет. Потому что никакой "лучшести" в нём нет.
2. Стоит ли Оптима те же 1.5 или даже 1.3? Конечно же нет, ибо убога внутри и по ездовому комфорту хуже, да и "брендированность пожиже".
Цену диктует не рынок, а правительство - принимая заградительные таможенные пошлины . Лично видел инвойс на авео в 2007 - до пересечения границы с рашкой - ценник ровно в 2 раза ниже.
+ ПОСТОЯННО давая десятки миллиардов наших народных денег, которые эта лавочка никогда не вернёт, и которые уходят всяким артяковым в виде золотых парашютов по 2 миллиАРДа непонятно за какие заслуги.