Если б автовазу не вливали постоянно десятки миллиАРДов наших денег - загнулся бы на своих жигулях вместе с азлк и волгами.
Я тоже не сторонник хаять - но просить 850 тыщ за русский автомобиль, как за иномарку...
Когда этот русский автомобиль выглядит бледненько на фоне 5-илетних автомобилей... например - моего...
Не вижу я ни одной убедительной причины сменить мой "более дешёвый" автомобиль на этот новый даже за одинаковую цену. А уж про "дороже" - вообще смешно.)
Вот и ценник должен быть соответствующий.
А то за осла хотят, как за коня...
Далее//. насчёт лицензирования - у тойоты неплохо получилось создать лексус, закупив не лицензию, а 500 мерсов для детального изучения конструкции. Мы - тyпee? Или Лексус повторил судьбу ТагАЗа?
Ну и насчёт российской продукции - у кого что есть в домашнем хозяйстве made in Russia? Ни-че-го. Потому что импортное - и дешевле, и лучше.
У ВАЗ было 27 лет для разгона. Итог - с 800 тыщ автомобилей они скатились до 300. Хочется сказать - верните деньги с таможенных пошлин, которые 25 лет принудительно платили покупатели иномарок и которые были введены "для поддержки отечественного производителя", т.е "на благо россиян".
Когда Веста пусть и в максималке (т.е. напичканная максимально дешёвыми китайскими копеечными ненужными датчиками, типа света и дождя, убогой магнитолой и т.п.) стоит, как новая иномарка, пусть и без излишеств — то резонно задать вопрос по стоимости. И как она соотносится с трескающимися бачками и подрезанием уплотнителей окон покупателем?
Я понимаю, когда появляются сложности с передовыми агрегатами, типа дсг — вещь очень сложная технически, всё предусмотреть очень сложно. Но подрезание уплотнителей на окнах или трескающийся расширительный бачок — кусок пластмассы — это трэш. Почти за миллион.
А какие там ещё сюрпризы? Может, опять вторичный вал кпп, как в десятке, ломаться будет? Или в этот раз блок цилиндров — пополам? Что-что, а ухудшать тыщу лет обкатанные примитивнейшие решения — конёк ваза.
Машина без репутации, да ещё от производителя, славящегося ненадёжностью — и уже по цене новой иномарки этого же класса (хотят тот же сид вроде в локтях попросторнее).
За что деньги? За «бренд»?))))) Так это не тот бренд)))
Если б не постоянные миллиардные вливания в ваз, которому уже мало заградительных 50-ипроцентных таможенных пошлин, вводившихся якобы "для поддержки отечественного производителя" (я помню, как нам в 90-ых это втирали) - он бы давно крякнул, как москвич/иж/волги. Потому что его волокуши изначально неконкурентоспособны.
Особенно учитывая миллиардные вливания - их реальная цена получается вообще космической - где-то в районе мерседеса Е-класса)))
И лучше бы за эти деньги купили лицензию, оборудование и тех.документацию на какую-нить тойоту кэмри (за 3 миллиарда долларов можно было купить вообще лицензию на мерседес е-класса со всей технической документацией) - и как японцы с лексусом - на этой основе, изучив, развивать свою промышленность.
Но мы за 3 миллиарда долларов имеем Весту почти за миллион, у которой покупатель должен вручную подрезать уплотнители на окнах. Интересно, каким будет следующий сюрприз ваза?
А щас вазу опять выделяют очередные полмиллиАРДарублей - и он тут же бодро рапортует о чём? Об очередном подорожании своих моделей.
Не об улучшении качества и увеличении сроков гарантии - почему, кст, немцам - 5 лет, а русским - не 5? Кто основной потребитель-то? Вот оно вечное отношение ваза к своим основным покупателям.
Одна из причин, почему лично я лучше поеду на автобусе или такси - но не куплю ваз. Тем более, что поездка на такси - дешевле поездки на вазе)
"Вы сравниваете Мондео 5 летку с новой Вестой только по цене" - дак в том и дело, что товар с заведомо худшими характеристиками стоит дороже.)))
А как и с чем её ещё сравнивать?
Да и насчёт "цену диктует рынок" - рынок можно "поднять" таможенными платежами (что и сделано в угоду псевдоразвитию ваза - а точнее, воровству начальства ваза) => и народ вынужден покупать его волокуши по ценам, которые они не стоят. И подрезать уплотнители на стёклах ножами. Хорошо, что хоть не мотор с коробкой напильником друг к другу подгонять.
И в сравнении с подержанным солярисом, наверное, Веста будет лучше. Не знаю, не ездил на Солярисе. Хотя какой будет цена у подержанного Соляриса?
Но здесь-то речь о том, что я сравниваю свой 5-илетний просторный и комфортабельный Мондео с Вестой, которая аж на 100 тысяч... дороже ...и удивляюсь - с фуя такие запросы у ваза? За что?
В чём эта Веста лучше моего Мондео? Или в чём она ему хотя бы ровня???
Закономерный ответ - она хуже. Во всём. В любой детали. Даже новая против 5-илетнего с пробегом 70 000 км.
Да хотелось бы гордиться, что наконец-то удалось создать нормальный отечественный автомобиль. Тем более, что внешне - вполне ладненький автомобильчик. Впервые со времён ВАЗ 2108-2109-2115 (к 99-ой с её уродливым багажником не относится) творение ВАЗ не выглядит отстоем.
И была шальная мысль поверить Подорожанскому. Но, увы.(
"Автоваз развивается" - слышу и читаю это в этом издании с 1990-го года, и каждый раз сначала ожидания, а потом восторги после выхода новой модели заканчиваются разочарованием и новым ожиданием. Увы.
Т.ч. не верю я больше в ваз. Была надежда на Бу - но с его увольнением угасла.
Это если сравнивать с таким же УАЗом без ГБО. А если с L200?
Цены на топливо у вас получше чем у нас. У нас 92-й стоит 38,10-38,20 руб, рекомендованный новому Патриоту 95-й 41,60 руб., соляра 37 руб. +/- копейки, есть дешевле, но туда лучше не заезжать, а газ вроде под 18 руб. (в Краснодарском крае точно знаю 18.10 руб.)