Написав про расход я не имел в виду автомобили с допами. А считая расходы автомобиля с ГБО стоило честно прибавить цену оборудования, установки и оформления разрешительных документов пусть даже делённую на срок владения автомобилем, даже 5-6 лет . В конце концов не от хорошей жизни хозяева УАЗов ставят ГБО. )))
Действительно не густо для юбилейной серии. И ладно там защита, тяги, баки, это всё хозяева и сами ставят и не знаю ни одного случая когда за это к придрались, но хотя бы руль можно ровно поставить раз машину с производства не снимают? Помню меня это бесило ещё в прошлом веке когда на 469-м катался, постоянно присутствовало ощущение, что машина едет вправо.
Да и вообще можно было сделать из Бобика русский Гелендваген... , но, как говорят иностранцы, "дети у вас хорошие, а то, что вы руками делаете у вас получается плохо". На ютубе есть канал где хозяин Хантера пытается привести его в человеческое состояние для каждодневного использования и, судя по последним видео и отсутствию новых, желание это Хантер у него отбил.
У меня достаточно знакомых с настоящими импортными внедорожниками, один даже постоянно участвует в грязевых покатушках. Я знаю сколько он тратит на обслуживание и ремонт своего L200. Да, расходы иногда бывают значительные, но они редки и если сравнивать их, например за год, с расходами его друзей катающихся вместе с ним на УАЗиках и постоянно в них что-то ремонтирующих, они не сильно велики даже в денежном выражении. Они в своей тусовке как-то считали. Кажущаяся дешевизна содержания УАЗа часто случается от того, что их владельцы не считают вроде несущественные, но постоянные затраты на мелочёвку которые в сумме могут быть весьма значительными. А если учесть время затраченное на ремонт, которое, как известно, деньги...
К этому можно ещё добавить расходы на топливо. У друга дизель, который в городе просит 11–12 литров на сотню, а по трассе, если ехать соблюдая ПДД, меньше 8. Сколько ест Патриот вы сами знаете, точную разницу, например, при пробеге в 10000 посчитать можете. Даже при большем на три литра расходе условного топлива ценой в 40 рублей разница выходит 12000 руб. А если разница в пять литров и пробеги в год, например, 30 тыс?
Понтовые внедорожники на дисках обтянутых изолентой я в расчёт не беру, понты дороже денег. )))
Просто был коммент про УАЗ. А то, что "рюкзаком" может оказаться хоть какой внедорожник - факт. Поговорка "чем круче джип..." не просто так появилась. Да и ломаются УАЗики чаще иномарок, думаю вы это тоже отрицать не станете.
Судя по видео всяких внедорожных покатушек штурманы обычно пешком и ходят, а УАЗики тягают на лебёдках или другими УАЗиками. Дорога до Аляски такой и будет. Можете возразить?