просто с впрыском пришло больше избытка мощности
если на карбюраторной классике мотор трудится в полную силу и в прогретом состоянии
то какое нибудь впрысковое чудо выдает побольше мощности
и даже тех бздюлей что выдаются на холодном достаточно для начала движения.
ох люблю я моторы на 6 горшков и боле - их даже гидротрансформаторным убожеством
испоганить трудно (также как и найти машину где они агрегатированы с МКПП ;-)
А вы не идиот, надо полагать. Просто невоспитанный гражданин. Тогда учитесь грамотность и вежливости. Метанол не надо пить -- только и всего. Странно, что еще есть люди, которым это надо доказывать.
Какой сейчас смысл прогревать двигатель во дворе ,если машина потом также стоит в пробке? У меня был карбюраторный ваз 09, несмотря на движок 1.3л., расход зимой вырастал более 15л - именно благодаря таким прогревам - сначала во дворе стоишь топливо жгешь впустую, чтобы машина на газ адекватно реагировала, потом в пробке также впустую бенз горит. А если не прогревать, то расход намного ниже. А расход топлива это показатель нагрузки на двигатель, т.е его износа.