коробас - механика! судя по положению ручника, его никто не трогал. а машина стояла на наклоне на передаче. пока мишка бесновался внутри - сдвинул рычаг в нейтраль и поехал.
кстати, если главного героя никто не видел, почему решили, что это именно мишка, а не обкуренная мОлодежь или совершенно трезвая мОлодежь, хулиганящая тем, что имитировали нападение медведя? может их сосед чем-то огорчил?
Но следующую авту, доведись мне таковую покупать (после десяти лет за рулем и обычных для такого срока 200 тысяч километров мне вообще ездить самому несколько наскучило), я бы выбрал обычную мкпп. Потому что толкаться в пробках на автомате, как оказалось, столь же надоедливое занятие, как делать это на механике. Да, комфортнее, но раздражает столько же. А потому я или подстроюсь так, что бы ехать к своим целям (а тогда и мкпп сойдет), или просто не буду ездить сам.
Ездил параллельно на более современной 6-ступке (айсин на французе) и более старой 4-ступке (джатко на японце). Шестиступка пытылась прикидываться роботом - настолько активно она блокировала гидротрансформатор. И в городе заодно на шести ступенях едешь под бесконечные переключения. В итоге продана без сожаления, а в пользовании оставлена старая 4-ступка. Которая комфортнее.
Цитата: "Ларгус на ручке расходует больше 11 л на сотню. В глухих московских пробках."
Меня умиляют такие фразы. Казалось бы, довольно очевидно: смени маршрут, транспорт и/или график. Место работы или место жительства наконец! Но нет, мы будем упрямо стоять и сжигать эти самые 11 литров...