Да ладно! Они от фиат основу взяли (так на на голову выше остальных в этом классе) + кузов совсем другой, плюс мощности. То, что они сотрудничают не делает их одинаковыми. И цены, сейчас на Jeep чуть снизились.
Все меры приняты. Ехать всего от 9 до 12 км. Маршруты, сами понимаете разные. Выбираю по Яндексу менее пробочный. Приезжаю на работу НА ЧАС - ПОЛТОРА РАНЬШЕ. Домой - вовремя. И, да, я работаю в "За рулем". Потому рад ездить на машине. Работал бы в журнале МЕТРО, ну понятно ))))
Точно! На новое место жительства: из Москвы в тайгу, к Лыковым, там точно пробок нет, да и ездить никуда не надо))) по крайней мере на автомобиле))) И чего все в этой самой пробочной Москве застряли???, все в Сибирь!))))
Но следующую авту, доведись мне таковую покупать (после десяти лет за рулем и обычных для такого срока 200 тысяч километров мне вообще ездить самому несколько наскучило), я бы выбрал обычную мкпп. Потому что толкаться в пробках на автомате, как оказалось, столь же надоедливое занятие, как делать это на механике. Да, комфортнее, но раздражает столько же. А потому я или подстроюсь так, что бы ехать к своим целям (а тогда и мкпп сойдет), или просто не буду ездить сам.
"как раз жителям крупных городов резвый мотор и нужен. Чтоб для ускорения со светофора не требовалась помощь звуковых волн от клаксонов сзади. Ну и для шустрых перестроений мотор нужен приемистый и тяговитый." Я и на Шниве никаких проблем не испытываю))) И сзади не сигналят и перестраиваюсь нормально. Просто не надо в шашки на дорогах играть и всё нормально будет.
"А тот, который едет только после пяти тыс об/мин, это не мотор, а нецензурщина." Здесь согласен.