Я когда после заднего на передний пересел - очень уверенно стал зимой по двору ездить на летней резине. У меня был м412 на всесезонке, малейший уклончик и он уже буксует, постоянно думал где бы машину поставить во дворе чтоб можно было выехать. Девятка после него на чистом лете - это трактор, ехала по 10-сантиметровому снегу. На хорошей зимней резине переднеприводники вообще не останавливаются пока на брюхо не сядут, по свежевыпавшему снегу вообще проходимость чудовищная - я заехал как-то и еле дверь открыл - снег был выше порогов и еще обратно выехал оттуда! Еще вспоминаю момент как мы с батей забуксовали на копейке на сырой траве чуть ли не на ровном месте)) Вот это вообще дичь была - пришлось толкать мне)) Резина запоровская и151 была. Еще на заднем приводе зимой постоянно заносит, у меня был момент когда меня так резко развернуло на заднем приводе, что я не смог ничего сделать, хотя руль был молниеносно выкручен до упора в сторону заноса. Так что мне передний привод больше по душе, он более лоялен к водителю и более удобен в большинстве ситуаций.
Ну это частная ситуация с очень крутым подъемом. В таком случае на переднем приводе заезжают задом. При заезде задом проходимость будет лучше чем у классики.