Кплан, как можно сравнивать хрей и Веста и москвичем, сейчас огромная конкуренция и это хорошо, покупай что хочешь, а что требовалось от москвича, просто сделать добротную машину, рынок огромный ,конкурент только ВАЗ,так и это не смогли сделать, а что толку от инженеров если нет комплектующих нормальных, спасибо Рено Ниссан что смогли из лады сделать достойные авто, (Продажи это подтверждают) сам катая рея 1,8 робот доволен.
Почитай историю японского автопрома, все было тупо украдено и скопировано с европейскимх и Американский авто 60 годов, потом закрыли доступ населения к покупке иномарок и продовали япоское овно, но ничего через 20 лет такой политике в 80 -х бум японских авто в мире, здесь вопрос не в том кто украл , а как потом развивались производители, а мы построил хорошие заводы с плановой экономикой застопорились .
А где его взять нормальный автомат))))) если покупать у одного производителя заломит цену выше чем для своих моделей, надо самим делать современный автомат, а с эти пока проблемы , катаю рея с роботом, вполне не плохо ,по началу непривычно после гидро автомата, но потом наловчился теперь разницы особой нет.
Странно но можно к обычной ниве еще и шеви ниву приплюсовать, а что машины почти идентичны по техническим, тогда крету по продажам удастся пододвинуть)))
Классная логика кио и хюндай можно складывать, а Лада с Рено Ниссан нет,))) тогда давайте сеат,шкоду и фольцваген тоже складывать,по сути одинаковые авто, многие выбирают Киа так как не уважают Хюндай, очень часто встречал, когда говоришь что машины одинаковые по техническим характеристикам, все равно Хюндай г-вно, кио рулит,так что ничего складывать не надо есть марка есть количество продаж.
Какие маркетологи, что ты несешь , ты знаешь о машине только из новостей и статей, а я ее использую, фрилендером брал новым за лям 600 ,когда обсираеш ь рея, пройди тест драйв хотя бы потом умничай,. И я здесь не агитиру за ладу или другой бренд, но кагда читаю твои умные высказывания становится просто смешно. Что покупать , старого проперденного корейца, новую ладу или немца решать покупателю.
Я не понимаю смысл гадить на рей если вы даже не ездили на это машине, ,бирете что хотите, сейчас есть любой выбор, у меня две машины фрилендер 2 и рей, купил Хрей потому что на тест драйве машина себя показало хорошо( я сравнивал с фрилендером) на роботе умею ездить( была Хонда цивик робот 1.8) взял максималку за 750, пользуюсь авто пол года масло не есть, бачек держится, Крета за лям триста это перебор, там уже за эти деньги другие игроки есть ,и уже крета там сосёт, по деньгам могу позволить себе. Крету в максималке но зачем , пару лет покатаюсь на реи, потом смен и на рей кросс с вариатором и полным приводом или на весту кросс универсал.
Сам катаю рея 1,8 робот пол года, бачек держится)) масло в норме, на роботе ездить умею и все гуд, так же есть фрилендер 2, так что есть с чем сравнивать, да хотелось бы нормальный 6 ст автомат, тогда машина огонь, ( была Хонда цивик 1,8 на роботе) так что проблем с ним нет, почти как на автомате катаюсь, просто надо уметь и все, крету за 1300.000 не возьму дорого для хундая, а за лям пустую не хочу, на Хрей кросс появится вариатор и полный привод от каптура , если наши довидут кросс до серии то возьму его, если нет то хочу весту кросс универсал.