Правда? это рено сделали из лады нормальные машины? А не наоборот? Не, Датсун это что? Лада гранта? А шевроле нива, это что? ЛАДА 2123, что. Это как раз на вазе из сандеро сделали НОРМАЛЬНУЮ машину, а не уродца убогого жрущего ведрами бензин.
Я не сторонник Каплана, говорю заранее дабы не заклевали за дальнейшее высказывание. Но многие купившие весту и особенно иксрей будут в будущем ругать инженеров за позаимствованные запчасти от альянса. На дешевые запчасти и не надейтесь. Знаю так как непосредственно работаю в данной сфере. Многие удивляются когда узнают сколько стоят генератор или передняя фара и причитают "Ну это же отечественный автомобиль почему так дорого?". Подобная сборная солянка, половина запчастей наша, а другая от рено ни к чему хорошему не приведет. Нам нужны наши автомобили из наших запчастей!
Тут основное отличие в том, что японский автопром стал самодостаточным за 20 лет и стал выпускать свои автомобили не хуже чем американские или европейские, а советский не стал. И российскому автопрому это в обозримом будущем не грозит даже без плановой экономики.
На датсуновскую гранту и то ставят 4ст jatco, пусть древний, зато надёжный.
Это вариант, который лучше чем робот, но хуже чем современный 6ст автомат.
Пусть дадут хотя бы выбор, дешевле, но робот или дороже, но автомат.
Не спорю, к роботу вполне можно приловчиться, тут главный вопрос это надёжность и неубиваемость.
X-ray берут также и в регионах, и если он там сломается, то будут большие проблемы где и как его чинить.
Лада - это либо Лада, либо Датсун (в силу идентичной конструкции и "качества" сборки и комплектующих).
Риосолярис - одна и та же машина. По аналогичной причине (только в этом случае "качество" - без кавычек)
Когда Рено, ниссан и Лада достигнут такой же степени унификации, как Риосолярисы, тогда и сможете их складывать. (Только называться это все тогда будет уже никак не "Лада", и смысл "складывания" исчезнет).
Почему Гольф, Октавию и А3 считают отдельно - не понимаю. По сути всех гольфообразных в пределах концерна надо складывать (по признаку идентичности и взаимозаменяемости узлов и агрегатов, а не потому что "они производятся на одном конвейере" - это не так.
Тогда дававйте в ту же кучу еще и Дастер и Террано:)
Почему-то все стремятся прибавить что-то к ВАЗу.
А почему не наоборот?
Раз уж ВАЗ - это часть Рено-Ниссана (не наоборот) , надо тогда к ним Лады и приплюсовывать.
И тогда получится (и совершенно справедливо), что ВАЗ вообще [у нас не ругаются] не делает, а только плачется о том, как его топ-менеджерам стльно не хватает денег на попил.
Я проходил Тест-драйв на Сандеро Степвее. Он, кстати, бывает и дешевле Хрея, и бачок расширительный у него не лопается, и движок масло не жрет, так что не умничайте - здесь это не модно:)
Чувак, который купил Фрилендер (в каком ноду он был по 1600000?), а потом купивший вдогонку Хрей - это подозрительно.
А чо не Patriot? Не патриот, что ли?:)))))
Ну хотите чистого патриотизьма - продайте Фрилендер, купите УАЗ.
А то так меня радуют "Патриоты" на иномарках.
Я, типа, буду на Фрилендере ездить, а вы все любите ВАЗ?
Ну и то, что вы Хрей с фрилендером сравниваете - тоже изобличает в вас маркетолога ВАЗа: только они всерьез сравнивают Хрей то с Кретой, то с Каптюром, то вообще с внедорожниками - и приэтом Хрей у них всегда круче любой тачки для сравнения:))))
По сути-то Хрей - просто хреново собранный Сандеро Степвей в эксклюзивном кузове. А нафига нужен второй Степвей?
Вот и "продажи" Хрея нам про то же намекают.
10.11.2016
-13
Да не обращайте внимания на его фразы. Они просто старательно выписаны из цитатника вазоненавистника. Он просто человек, не умеющий по-другому привлечь внимание.