С упорством маньяков оставляют вилку в наказаниях, по сути коррупционную составляющую, 40 000 рублей или лишение прав на 2–3 года. А штраф 500 рублей вообще выглядит плевком в лицо государству - у нас что безопасные дороги? Все равняются на Москву, камеры, куча сотрудников ГИБДД. Сейчас всех поприжали, вежливые "до поносу", а вспомните лет 10 назад. Или приезжайте в Питер, у кого ностальгия
В Москве, где много камер и ГИБДД - штрафы работают. В Питере, например, ГИБДД нет, камер единицы, проезд на красный, движение и парковка на тротуаре, поворот из любого ряда (как раньше в Москве) обычное явление.... Кстати 5000 штраф есть за парковку на месте для инвалидов, и что?
Игорь Моржаретто в эфире Радиостанции "Вести FM" сказал, что не верит в то, что Министерство 22 числа отменит вступление в силу этого приказа.....но нашелся человек, которому эта идея не понравилась и его послушали.
Как хорошо, что в нашей стране есть еще здравомыслящие люди к мнению которых прислушиваются.
Старые правила не можем (не хотим) заставить, именно заставить, выполнять....чтобы спасти жизни, а придумываем новые ГОСТы, знаки побольше, поменьше,новые таблички, новые линии......а это новые деньги... И все понимают не в безопасности дело..(бабло, бабло, бабло) а ГИБДД, где ты на дорогах, ау.....даже на ДТП теперь не выезжают, разбирайтесь сами
стоит ли жизнь пассажиров и пешеходов искореженной обшивки?
Стоимость LADA Vesta от 600 тысяч в прайсе завода, до уже миллиона в магазине. Компенсация по ОСАГО за пострадавшего или погибшего 500 тысяч. Судебная практика показывает (если добьетесь после судебных тяжб) если потерпевший в аварии погиб – размер компенсации за моральный ущерб родным покойного составляет от 500 000 до 1 млн. рублей
Так что цена железа явно перевешивает. Это горько, но факт.
Только на самолете по закону ваши родственники могут рассчитывать на два миллиона (за вашу жизнь) но со стоимостью самолета это тоже не сопоставимо....
13.7: Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. - В Питере все больше перекрестков на выезде оборудуют табличкой и стоп-линией. Есть места на выезде с перекрестка вообще висит светофор со стелкой - вы выезжаете на красный со стрелкой (пешеходам при этом тоже горит красный - кого пропускать?)
Красивая теория... Московские ПДД сильно отличаются, приезжайте в Питер, и быстро убедитесь, что даже при сотрудниках ГИБДД можно поворачивать по любой траектории.. Знак 4.1.4 у нас не запрещает левый поворот. Самый яркий пример, иногда пробка скапливается на "запрещенный" левый поворот - Литейный мост, что на Пироговскую, что на Воскресенскую набережные, Мост Ал.Невского - в обе стороны, Лиговский - левый поворот на Витебский проспект. Причем в левом ряду пробка скапливается на "запрещенный" поворот. Камеры висят для наблюдения, но не штрафуют. Недавно таблички стали вешать под знаками 4.1.4, типа "Соблюдайте...."
Это как знак "остановка запрещена", разрешает остановку, если нет таблички "работает эвакуатор"