Не понятно, почему до сих пор никто не понимает, что антифризы тоже надо выбирать по допускам, как и масло. Это же очевидно. Двигатели разные, металлы там разные, пластики и резинки разные - естественно, свой набор присадок должен быть, чтобы ничего не разъело. Я заливаю всегда или оригинал или кулстрим (считай, оригинал, они на заводах заливаются в России, поэтому допуска все есть).
не соглашусь. неправильно подобранный антифриз (даже качественный и дорогой) может уже в течение первых двух лет сожрать крыльчатку, забить каналы или растворить уплотнители - лично был свидетелем. Был когда-то еще известный скандал с хондой - там крутой органический антифриз, рекомендованный самими дженерал моторс нафиг растворил все прокладки из какого-то особенного нейлона, куча исков была.