Был на сайте 08.02.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:08.11.2016 

Безымянный
А зачем?
08.02.2017 
-26
Безымянный
Вы уж определитесь!
08.02.2017 
-26
Безымянный
Понравилось высказывание автора Ревина Алексея: «Возможно, но жители больших городов, все чаще оперируют педалями газ и тормоз. Причем тормоз намного ЧАЩЕ.»
С чего такое утверждение? Педали для правой стопы 2, значит количество переносов её одинаковое или разнится только на единицу, если с неё начали отчет!
Могу предположить, что автор на педаль тормоза давит несколько раз подряд и считает количество надавливаний без переноса. Возможно, но тогда и считайте кол-во надавливаний на педаль газа, когда переключаетесь 1-2-3-4-5. Поосторожнее нужно быть с высказыванием сравнений!
Второе спорное высказывание автора: «обратите внимание, излишние экономисты, которые чересчур плавно разгоняются на выходе из пробки, тем самым замедляют ее рассасывание.»
Во-первых , это противоречит самой физике, если кто помнить, что есть сила и ускорение.
Во-вторых, настоящие экономные водители будут загодя снижать скорость до пробки, что позволяет трогаться, когда пробка уже пошла, не с первой, а с более высоких передач.
Далее... в статье приводится несколько факторов влияющих на расход и приводятся они под разными названиями вызванных их причин. Проще их всех объединить в одну тему и называется она — выбег авто.
Чем больше выбег, тем больше экономичность. А уж причины снижения выбега можно рассмотреть и детально.
Второе, как действительно определить экономичность конкретного авто? С выбегом разобрались, теперь остается один фактор — состояние ДВС и его систем. Можно ли их определить суммарно и оценить?
Можно и легко! Есть такие тесты Богданова-Михеева, которые определяют не только ДВС, но и состояние всех его систем.
Doctor Avic
22.11.2016 
0
Безымянный
Прочел многие комменты. Добавлю своё.
1. Сравнивать разные машины некорректно.
2. Сравнивать машину одной и той же марки и комплектации тоже не корректно.
3. Доказывать отсутствие масляного клина при оборотах ниже 2000 в мин. не корректно.
4. Доказывать, что экономный режим лежит в области макс. крутящего момента не корректно.
5. Доказывать, что с увеличением скорости может уменьшаться расход бензина некорректно.
Что имеем в остатке? В остатке метафизика, т.к. с физикой в п.п. 1–5 разобрались.
Метафизика проста — чем меньше давишь на педаль газа (подачи топлива), тем больше экономичность одного и того же авто при прочих равных условиях!
Практически это выглядит так: давим на педаль через соломинку (перпендикуляр относительно поверхности педали) и стараемся её не сломать. Всё!

И последнее... Ничего не сказано автором про термодинамику ДВС и её влияние на экономичность. К примеру, экономичность будет разная от температуры двигателя утром.
И на достижение рабочей температуры уйдет разное количество бензина. Посему от степени утепления моторного отсека зависит в очень большой степени экономичность авто. И даже есть единицы измерения этой термоизоляции (коэффициента климатической адаптации - ККА) - минуты! Чем больше пробег, чем меньше периоды остановки и чем больше ККА, тем экономичнее движение!
Желаю автору более системно подходить к написанию статьи, однако!
Doctor Avic
22.11.2016 
-1
Безымянный
Прочел многие комменты. Добавлю своё.
1. Сравнивать разные машины некорректно.
2. Сравнивать машину одной и той же марки и комплектации тоже не корректно.
3. Доказывать отсутствие масляного клина при оборотах ниже 2000 в мин. не корректно.
4. Доказывать, что экономный режим лежит в области макс. крутящего момента не корректно.
5. Доказывать, что с увеличением скорости может уменьшаться расход бензина некорректно.
Что имеем в остатке? В остатке метафизика, т.к. с физикой в п.п. 1–5 разобрались.
Метафизика проста — чем меньше давишь на педаль газа (подачи топлива), тем больше экономичность одного и того же авто при прочих равных условиях!
Практически это выглядит так: давим на педаль через соломинку (перпендикуляр относительно поверхности педали) и стараемся её не сломать. Всё!
Всем привет от доктора Avic!
22.11.2016 
0
Безымянный
Одеяло не даёт экономии при остывании на стоянке до температуры окружающей среды!
22.11.2016 
0
Безымянный
Проблем с эксплуатацией в морозы нет. Утеплил моторный отсек и за всю зиму (до -28С) утром на ветру в моторном отсеке всегда был плюс. Рекорд остывания двигателя до температуры (-20С) - 22 часа. Вечером накидываю на лобовое фольгированные пенополиэтилен на двух магнитиках по углам - утром лобовое чистое. ссылка
08.11.2016 
+3