По ПДД не обязан уступать. Равно как не обязан иметь честь, совесть, уважение к окружающим и прочие атрибуты порядочного человека. В народе такие относятся к сексуальным меньшинствам в плохом смысле слова. Ну а в контексте данной статьи - самая опасная категория водителей. Те, которые постоянно провоцируют аварии вокруг себя. Осмелюсь предположить, что типовой житель Москвы. Хотя такие экземпляры встречаются по всей стране. В данном случае склонность к доносительству вполне вписывается в психологический портрет. Эх, в 1937 году то оторвался бы по полной. И не в рублях штрафов исчислял бы свой успех, а в человеческих жизнях. Но тем бы счетом - тысячами. ПО доброте душевной.
А я виню. Даже если тебе много лет, то это не даёт тебе право плевать на других. Ты не один на дороге. Если так надо, то двигайся медленно - это твоё право, безусловно. Выбери правый ряд и катись потихоньку, никому не мешая. А если на дороге одна полоса, то периодически съезжай на обочину и пропускай кавалькаду, что пристроилась за тобой. Кстати, многие так и делают и это нормально.
Оставь каждому право решать самому - нарушать или нет. Может он в роддом жену везет или он оперативный сотрудник с правом это делать.Пока он тебе не угрожает и не мешает - пропусти. В жизни всякое бывает.
Кроме ПДД существуют и понятия культуры движения, принятые в России. Если ты едешь по левой полосе, тебе не надо скоро сворачивать налево, и все опережают тебя справа, то скорее всего ты му***о махровое. Хоть и не нарушаешь ПДД.
А если у Вас нет прав, то приемы первой помощи знать не уже обязательно? Заодно тогда уж надо изучать и правила спасения на водах, правила поведения при пожаре, правила действий в случае атомной войны, урагана, нападения террористов или стихийных волнений. Заодно правила ухода и лечения животных. И всё это втискивать в курс подготовки к экзаменам на права. Отрывать людей от работы и брать за это деньги, немалые кстати.
P.S. Может быть заодно будем мзучать последние постановления партии и правительства и нараспев учить цитаты ВЕликого Правителя?
P.P.S. А что будет,если телефон берет и скорая за 5 минут приедет. Столько денег и времени впустую извел. Если эти деньги по всей стране собрать, то на них можно сотовую связь в любой уголок провести.
P.P.P.S. Не приведи господь, если мне кто-то станет оказывать помощь на том уровне, на каком преподают на курсах. Я за свою жизнь и ломаного гроша не дам. Существуют серьёзные курсы, которые преподают серьёзные люди и они в корне отличаются от того, что дают в автошколах. Например, знаете ли Вы, что если Вы начнете оказывать первую помощь, а человек помрет и окажется калекой, то Вы АВТОМАТОМ идете под суд. И какое решение суд примет - ещё бабушка надвое сказала.
Так оно и есть. То, что написано в правилах и чему учат в школе отнюдь не то что существует на дорогах и не то, что всегда следует исполнять, чтобы избежать ДТП. Начнем с того, что знаки - факультатив. Например, знак "Негр копает уголь" (дорожные работы) может означать, что впереди идут дорожные работы. Или были дорожные работы час назад, а сейчас ничего нет Или вчера.. Или месяц назад, А может быть и год назад. Или их планируют вести завтра. Или через неделю. Или ведут сейчас но в 5 километрах дальше. Или ты проехал эти работы минуту назад. Или знак вообще ничего не означает, просто врёт. И так с остальными знаками. Знак ограничение скорости может означать, что впереди инспектор с радаром зарабатывает на свадьбу дочери. Не сейчас, а по вечерам - с 23 до 2 часов ночи. Знак населенный пункт белого цвета означает, что нужно снизить скорость, так как вокруг дома и люди. Но роль домов могут выполнять бескрайние поля или леса, а вместо людей воробьи да суслики. Возможно дома где-то и есть, но ты их можешь так и не увидеть. А может они развалились в 1990-м? И так далее.
То же с организацией поворотов и стоянок. Тут важно организовать поток штрафов и нарушений, чтобы показатели выполнить, а если кто-то в кого-то врежется и убъется, так это статистика, не более того.
Строгость наказания - самое явное признание наказующего свой некомпетентности и беспомощности. Строго говоря, это приведет только к дополнительному обогащению инспекторов. Впрочем, в некомпетентности и бесчестии ГИБДД у нас мало кто сомневается. А также в их заинтересованности в максимальном количестве ДТП и строгости наказания за них.