Сейчас все решает цена! Если PSA поставит ценник наравне или даже дешевле тазиков, то их будут брать, и без разницы что у них на капоте, лев, шеврон или молния. Пока же самомнение и понты возобладало над здравым смыслом, таким образом они очень быстро вылетят с рынка России.
Идиотская идея в наших реалиях. Все смотрят и ориентируются на Европу и прочие развитые! Развитые страны! А Россия нынче страна 3 мира, которая владеет ядерным оружием, и только из за этого с ней считаются. Уровень зарплат далеко не европейский, скорее как в Синегале или еще какой банановой республике, таков же и уровень жизни. Необходимо поднять уровень жизни населения, а затем уже принимать различного рода меры. А так постоянно закручивая гайки, может сорвать резьбу, и тогда я думаю что никому не будет никакого дела до экологии, задницу бы свою спасти, и то хлеб. А автор чересчур резкий, хорошо что он не депутан, а то б и вправду ввели такой штраф в 100000 деревянных.
1.Понятие не имею сколько стоит двигатель, он просто еще ни кому не требовался.
2. АКПП прекрасно ремонтируется, и запчасти на нее есть. Стоимость также не знаю.
3. 2000-3000 руб со своими расходниками. А вообще, большинство покупателей машин этого бренда уходят с обслуги у дилеров после 1 ТО, и обслуживаются либо в стороннем сервисе, либо сами. Я обслуживаю свою машину сам. Расходники недорогие, заменителей очень много, от качественных до банального Китая.
4. Таксисты на машине работают, и ставят во главу угла наименьшие затраты на эксплуатацию авто, чтобы больше себе осталось. Используют самое дешевое, гоняют в хвост и гриву, огромные пробеги, самые разные дороги, от хороших, до тех где волки [у нас не ругаются] боятся. И ничего, живет и работает узбекский автопром, и чувствует себя лучше нашего.
5. Различие в наработке моточасов, как минимум в два раза. В городе условия тяжелей, соответственно и ТО надо делать в два раза чаще.
6.Дилеров в каждом райцентре нет, а вот умельцев везде хватает, конструкция стандартная, ничего ультра нового нет, пневмоподвески и прочих матиков. Минимум электроники, уже минус много геморра с ней. Доступность запчастей еще забыли упомянуть, интернет магазины наше все! Там есть все! А обычный офлайновый магазин, как по мне это прошлый век, для тех кто не умеет пользоваться интернетом. Насчет вдруг поломалось и надо срочно, ничего не мешает делать диагностику зарание, и зная что деталь или узел в скором времени выйдет из строя, заказать новую и спокойно поменять, до того как поломается старая. На не предельном износе.
Прочитал я эту статейку. Автор судя по всему ничего не знает про эту машину. Оказывается у B15D2 есть фазовращатели. Которых там никогда и не было, и двигатель разработали пиндосы, на самом деле это разработка СП китайцев с GM(SGMV). Эти моторы ставятся на самый популярный минивэн в Китае Wuling Hongguang, где он обзывается 1,5L P-Tec DVVT. Помимо прочего, на Джентрах в такси этот же двигатель выхаживает по 500000 км и работает дальше без вмешательтств. Какой двигатель у тазиков может похвастать подобной живучестью? Клапана по регламенту регулируют каждые 100000 км. И это делают отнюдь не все, и двигателя работают и чувствуют себя прекрасно. Цепь никто еще не менял, она реально ходит, в отличии от хваленых кий хундаев. Автор также жестко ошибся в плане применения платформы Gamma 2. На ней построены Р4/кобальт , авео(т-300, а не т-250/Р3 нексия), опель мокка. Также автор почему то забыл упомянуть про Джентру, которая очень даже не плохая машина. Вообще Р4 не доставляет своим владельцам проблем в эксплуатации, и он гораздо надежней нашего тазопрома, хотя какой он наш, он теперь французский! Кузова у них НЕ ГНИЮТ так как очень хорошо метал обработан с завода. Равоны выбирают те кому нужна хорошая, надежная техника за меньшие деньги чем те фантики со старой начинкой. за которые требуют неадекватных денег. Большой салон, огромный багажник простота и дешевизна в эксплуатации.
А что здесь выбирать?! У обоих двигателя одноразовые, задирает их частенько до 100000, ну и зачем отдавать кучу денег за кусок метелла? Уж лучше взять тогда китайца, они хотя бы честнее. Тот же Haval или Дервейс Ховер.
Типичная ситуация, руководство приказало, человек поехал. Наверняка был сопровод механик или прорабчик, ну и может быть кто то из гаишников, которые за некоторую сумму помогают проехать мимо постов и коллег без остановок. Поэтому и повели такими путями неизведанными. Я сам работаю на технике негабарите, поэтому знаю о чем говорю, тут все отработано годами. Даже если останавливают, права не отдаю. Лучше пусть сажают на сутки за неподчинение, чем потом лишиться прав и сидеть без работы. А водитель в этой ситуации как раз таки потерпевший, он конечно мог не поехать, но тогда бы лишился работы( сейчас на него постараются повесить все грехи, и руководство будет дружненько так говорить что это он сам погрузил бульдозер и поехал через этот мост, а мы нет, мы не знали, хотя сейчас на всей технике ставится глонасс, чтоб солярку не тырили, жадные самки собаки) . Так как руководство заявляет в этом случае просто, не нравится, заявление на стол и пошел на .... мы другого найдем вас за забором там много. Вот и приходится рисковать. З/п нормальная, а в родном городке копеечная.
А почему мы равняемся на маленькую гейропу? Мы живем в России и хороший опыт брать из США или Китая. В США 91 как лили так и льют, и [у нас не ругаются] на моду в гейропе. Большинству амеров также пофиг на экологию и как и нашим соотечественникам.
Рекламный ход хороший, вот только много ли тех кто покупает УАЗ для города, а далее 50 км и в какахах вы уж как нибудь сами. Так что по итогу это просто рекламный ход, призваный привлечь побольше оленей к дилеру втридорога. А УАЗ-это машина для военных. Я уж лучше китайца Ховера возьму, гораздо надежней!!!
Ну и [у нас не ругаются] с ними, с дилерами. Они просто зажрались, так же как и автопроизводители. Накроется наш автопром, откроют границы импорту, и цены будут адекватные.
Ну вот и конкурент нашим Ивановцам и Клинцам появился. Мазовские шасси по надежности лучше Камазов, а Zoomlion как крановая установка отличная! Лучше чем наша техника. Ну и цена также будет на уровне, при том что за ту же цену машины будут больше.