Был на сайте 25.12.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:11.11.2016 

Пол:Мужской

Город:Краснодар

Ерофеев Сергей
Сейчас все решает цена! Если PSA поставит ценник наравне или даже дешевле тазиков, то их будут брать, и без разницы что у них на капоте, лев, шеврон или молния. Пока же самомнение и понты возобладало над здравым смыслом, таким образом они очень быстро вылетят с рынка России.
31.05.2019 
+9
Ерофеев Сергей
Идиотская идея в наших реалиях. Все смотрят и ориентируются на Европу и прочие развитые! Развитые страны! А Россия нынче страна 3 мира, которая владеет ядерным оружием, и только из за этого с ней считаются. Уровень зарплат далеко не европейский, скорее как в Синегале или еще какой банановой республике, таков же и уровень жизни. Необходимо поднять уровень жизни населения, а затем уже принимать различного рода меры. А так постоянно закручивая гайки, может сорвать резьбу, и тогда я думаю что никому не будет никакого дела до экологии, задницу бы свою спасти, и то хлеб. А автор чересчур резкий, хорошо что он не депутан, а то б и вправду ввели такой штраф в 100000 деревянных.
25.12.2018 
+19
Ерофеев Сергей
1.Понятие не имею сколько стоит двигатель, он просто еще ни кому не требовался.

2. АКПП прекрасно ремонтируется, и запчасти на нее есть. Стоимость также не знаю.

3. 2000-3000 руб со своими расходниками. А вообще, большинство покупателей машин этого бренда уходят с обслуги у дилеров после 1 ТО, и обслуживаются либо в стороннем сервисе, либо сами. Я обслуживаю свою машину сам. Расходники недорогие, заменителей очень много, от качественных до банального Китая.

4. Таксисты на машине работают, и ставят во главу угла наименьшие затраты на эксплуатацию авто, чтобы больше себе осталось. Используют самое дешевое, гоняют в хвост и гриву, огромные пробеги, самые разные дороги, от хороших, до тех где волки [у нас не ругаются] боятся. И ничего, живет и работает узбекский автопром, и чувствует себя лучше нашего.

5. Различие в наработке моточасов, как минимум в два раза. В городе условия тяжелей, соответственно и ТО надо делать в два раза чаще.

6.Дилеров в каждом райцентре нет, а вот умельцев везде хватает, конструкция стандартная, ничего ультра нового нет, пневмоподвески и прочих матиков. Минимум электроники, уже минус много геморра с ней. Доступность запчастей еще забыли упомянуть, интернет магазины наше все! Там есть все! А обычный офлайновый магазин, как по мне это прошлый век, для тех кто не умеет пользоваться интернетом. Насчет вдруг поломалось и надо срочно, ничего не мешает делать диагностику зарание, и зная что деталь или узел в скором времени выйдет из строя, заказать новую и спокойно поменять, до того как поломается старая. На не предельном износе.
13.04.2018 
+6
Ерофеев Сергей
Прочитал я эту статейку. Автор судя по всему ничего не знает про эту машину. Оказывается у B15D2 есть фазовращатели. Которых там никогда и не было, и двигатель разработали пиндосы, на самом деле это разработка СП китайцев с GM(SGMV). Эти моторы ставятся на самый популярный минивэн в Китае Wuling Hongguang, где он обзывается 1,5L P-Tec DVVT. Помимо прочего, на Джентрах в такси этот же двигатель выхаживает по 500000 км и работает дальше без вмешательтств. Какой двигатель у тазиков может похвастать подобной живучестью? Клапана по регламенту регулируют каждые 100000 км. И это делают отнюдь не все, и двигателя работают и чувствуют себя прекрасно. Цепь никто еще не менял, она реально ходит, в отличии от хваленых кий хундаев. Автор также жестко ошибся в плане применения платформы Gamma 2. На ней построены Р4/кобальт , авео(т-300, а не т-250/Р3 нексия), опель мокка. Также автор почему то забыл упомянуть про Джентру, которая очень даже не плохая машина. Вообще Р4 не доставляет своим владельцам проблем в эксплуатации, и он гораздо надежней нашего тазопрома, хотя какой он наш, он теперь французский! Кузова у них НЕ ГНИЮТ так как очень хорошо метал обработан с завода. Равоны выбирают те кому нужна хорошая, надежная техника за меньшие деньги чем те фантики со старой начинкой. за которые требуют неадекватных денег. Большой салон, огромный багажник простота и дешевизна в эксплуатации.
10.04.2018 
+7
Ерофеев Сергей
А что здесь выбирать?! У обоих двигателя одноразовые, задирает их частенько до 100000, ну и зачем отдавать кучу денег за кусок метелла? Уж лучше взять тогда китайца, они хотя бы честнее. Тот же Haval или Дервейс Ховер.
10.04.2018 
-17
Ерофеев Сергей
Типичная ситуация, руководство приказало, человек поехал. Наверняка был сопровод механик или прорабчик, ну и может быть кто то из гаишников, которые за некоторую сумму помогают проехать мимо постов и коллег без остановок. Поэтому и повели такими путями неизведанными. Я сам работаю на технике негабарите, поэтому знаю о чем говорю, тут все отработано годами. Даже если останавливают, права не отдаю. Лучше пусть сажают на сутки за неподчинение, чем потом лишиться прав и сидеть без работы. А водитель в этой ситуации как раз таки потерпевший, он конечно мог не поехать, но тогда бы лишился работы( сейчас на него постараются повесить все грехи, и руководство будет дружненько так говорить что это он сам погрузил бульдозер и поехал через этот мост, а мы нет, мы не знали, хотя сейчас на всей технике ставится глонасс, чтоб солярку не тырили, жадные самки собаки) . Так как руководство заявляет в этом случае просто, не нравится, заявление на стол и пошел на .... мы другого найдем вас за забором там много. Вот и приходится рисковать. З/п нормальная, а в родном городке копеечная.
02.02.2018 
+5
Ерофеев Сергей
А почему мы равняемся на маленькую гейропу? Мы живем в России и хороший опыт брать из США или Китая. В США 91 как лили так и льют, и [у нас не ругаются] на моду в гейропе. Большинству амеров также пофиг на экологию и как и нашим соотечественникам.
02.02.2017 
0
Ерофеев Сергей
Рекламный ход хороший, вот только много ли тех кто покупает УАЗ для города, а далее 50 км и в какахах вы уж как нибудь сами. Так что по итогу это просто рекламный ход, призваный привлечь побольше оленей к дилеру втридорога. А УАЗ-это машина для военных. Я уж лучше китайца Ховера возьму, гораздо надежней!!!
02.02.2017 
+1
Ерофеев Сергей
Ну и [у нас не ругаются] с ними, с дилерами. Они просто зажрались, так же как и автопроизводители. Накроется наш автопром, откроют границы импорту, и цены будут адекватные.
26.01.2017 
-1
Ерофеев Сергей
Ну вот и конкурент нашим Ивановцам и Клинцам появился. Мазовские шасси по надежности лучше Камазов, а Zoomlion как крановая установка отличная! Лучше чем наша техника. Ну и цена также будет на уровне, при том что за ту же цену машины будут больше.
26.01.2017 
0
Страницы