Год вы позабыли. Я в то время - 20 августа 1991-го сидел на военном аэродроме в режиме готовности и полной непонятке чего ждать. 23-го дали отбой. Даты до сих пор помню.
А 25 декабря 1991 года СССР не стало уже официально.
У кого редко, а у кого каждый день летом. У меня, например, стоянка на работе без тени. При температуре воздуха в тени +35С и выше температура в салоне до +70С - самое обычное дело и горячие кожаные боковины сидений (с алькантарой) чувствуются даже через джинсы.
Тогда не про 1992-й, а 1991-й. В 1992-м СССР уже был только в истории.
Нефть и газ у СССР Европа покупала не смотря на железный занавес и точно так же в обозримой перспективе будет покупать их у России - война войной, а жить европейцам как-то надо.
Не будет никакой блокады поставок нефти и газа - слишком много их нужно Европе и Азии. По этой же причине не отключат SWIFT - бесплатно углеводороды поставлять никто не будет.
Товары с полок магазинов исчезли не в 1992-м, а гораздо раньше. А в 1992-м уже можно было купить практически всё при наличии денег. Вот с деньгами тогда у многих были проблемы.
Если хотите поспорить сообщаю - я пережил 90-е будучи уже взрослым, выкручивался самостоятельно ещё со времён перестройки и пока провалами памяти не страдаю, чтобы не помнить время распада СССР.
У вас, видимо, летом жарко не бывает. При +35 в тени кожаное сиденье в автомобиле простоявшем на солнце пару часов даёт незабываемое ощущение если ты в шортах.
Тех кому реально нужна полноразмерная запаска это не остановит. А в освободившуюся нишу для докатки у любителей заехать в необжитые места, где шиномонтажку можно и не найти, найдётся, что сложить, чтобы место не пустовало.
Если бы люди при покупке автомобилей хотя бы пытались включить голову и покупали не то, что им впаривают, а то, что реально нужно, а неотключаемые ESP и системы старт-стоп, щели между сиденьями и тоннелем, рояльный лак и прочие упомянутые и нет косяки были бы причиной отказа от покупки, их бы моментально исправляли, как в примере с появлением возможности отключать ESP на Каптюре.
Но люди это люди. Купят что-то не думая, часто по принципу "понты дороже денег" - кожаные салоны, рояльный лак, несуразные тачскрины размером с телевизор, ещё чаще по логике "возьму, что есть, но сейчас" или "больше автомобиля за меньшие деньги" с щелями между сиденьями и тоннелем, дешёвым царапающимся пластиком, удешевлёнными и упрощёнными системами безопасности без возможности их настроек, и потом начинают жаловаться на купленный автомобиль виня в его недостатках не себя, а производителей, которые, на самом деле, пристально следят за запросами большинства покупателей своей продукции и не станут производить и предлагать товары которые не будут востребованы.
Зы Плач по поводу докатки я не понимаю - плюсов у неё не меньше чем минусов - она легче запаски штатного размера, занимает меньше места в багажнике и с ней точно не забудешь отремонтировать пробитое колесо. А если вам терпеть докатку в багажнике совсем уж невмоготу или вы регулярно катаетесь там куда Макар телят не гонял, купить запасное колесо штатного размера и продать докатку не великая проблема.
"А медики хвалят автомобиль (Ниву) за вместимость, удобство посадки/высадки и погрузки пациентов..." Стоило бы уточнить - пятидверную Ниву ВАЗ-2131, которая показана в видеоролике и сравнивая её с ещё более древним чем Нива УАЗом.
Для СССР начала 80-х это был бы хороший ролик, но сейчас вместо пиара давно устаревшей Нивы на ВАЗе лучше бы озаботились качеством тех Нив, что ещё выпускаются.