Правильно я и не рассматриваю. Правда мне повезло. Проблема была более массовой и не с катализатором.. В 2006 г. была Серато с новья, не заводилась если ниже —21, что и меня и спасло. Когда проходил ТО, наблюдал разговор с клиентом, у которого завелась. Происходил массовый дефект, связанный толи с диаметром трубки маслоприемника, толи чего то аналогичного в системе смазки, но факт происходило масляное голодание и клин двигла (на тот момент приезжало достаточно много специалистов из Кореи по этой проблематике), причем проблема этим производителем как всегда умалчивалась. В итоге авто знакомому продавать не стал, с потерей сбагрил в трейд ин, пускай сами борются, машине было 7 месяцев. Кстати проблему с запуском дилер так и не решил. С тех пор хундаев и киа для меня не существует.
У них одни ДВС и одни катализаторы. Есть случаи выхода из строя и на одних и на других. Просто ребята из Хёндэ общаются со своими клиентами и решают проблемы так, что те не выражают недовольство в сети в отличии от клиентов KIA. И главное - у Хёндэ нет ограниченной гарантии на катализаторы в 1000 км.