Ну, так вроде бы логично, учитывая, что нефтекомпании качают народное достояние. Другой вопрос почему бы не сделать низкую цену на бензин для своих граждан. Ведь в конце концов - нефть это тоже их "достояние".
Ага!
Наверное люди об него бьются головой! Единственно на что мягкость может повлиять - скрипеть салон позже начнет. Но на наших дорогах даже пуховая перина заскрипит. :)
Кстати - да! Очень логично!
Тем более, что себестоимость ремонта для КМР наверняка в разы меньше того, что пытаются озвучить дилеры.
Или другой вариант почему в КМР процент считают низким - что большая часть ремонтов двигателя была "проведена по кассе" не из-за поломки в результате крошения катализатора. Ведь катализатор меняется за счет автовладельца в добровольно-принудительном порядке, иначе речь о ремонте движка не заводится. Ну по крайней мере так было год назад.
"так что 1000 км что 150 000 при эксплуатации в России или Москве одинаково."
Не совсем так. В случае с Хёндаем, дилер должен доказывать, что топливо виновато. Просто так послать не имеет права - диагностировать топливо дистанционно еще никто не умеет.
В случае с КИА (до 2016 г.в) тебя просто посылают, говоря, что гарантия все равно 1000 км.
Почитал я внимательно ответ КИА ЗР - аж слезы наворачиваются от гордости за КМР. Про "34% взятых проб не соответствовали ГОСТам, в основном из-за превышения массовой доли серы", а значит априори виноваты не мы, а автолюбитель, который заправляется бензином в России.
А ответ на 3-й вопрос - это реальный плевок на так называемую 5-летнюю гарантию. Получается всё основывается исключительно на "доброй воле" КМР и/или дилера.
Ну, если его на "брендовых" заправках нет, то где простому автолюбителю его искать? По-блату доставать?
С другой стороны, на тех же заправках не только хёндэ с киа заправляются, но и другие авто. С ними всё в порядке. Или автопроизводитель не знал какой у нас бензин? Так написали бы в условиях гарантии - "заправляться только у дилера" (к примеру). Большие бы тогда у корейцев были бы продажи?
Как всё всегда удобно списывать на бензин!
Лично я не заправлялся на занюханых заправках. В основном это был Несте (СПб). В итоге на 64 тык кату с двигателем пришел каюк.
Никто естественно даже не пытался проверить топливо (дело было в декабре 2015) - катализатор же не гарантия, зачем искать дальнейшие причины. Скажите спасибо, что мы вам двигатель поменяли (в качестве жеста доброй воли, а не потому, что из-за дурацкой конструкции катализатор может убить движок).