Был на сайте 13.05.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:22.11.2016 

Пол:Мужской

Город:Москва

Милешкин Кирилл
А ничего, что третьим вариантом автора вопроса стоит клон Рапида Volkswagen Polo, и речь изначально идёт о годовалой машине?
20.11.2018 
-1
.
Не мешайте эксперту советовать !
20.11.2018 
+11
Колодочкин Михаил
А им достаточно сознания собственной "крутости".
16.11.2018 
0
Илья Каплан
Маркетинг. Этот подход работает, значит - будут продолжать.

По сути все советские автомобили были вполне себе кроссоверами по дорожному просвету как минимум:)
24.01.2018 
+2
Николай
По поводу втыкает в мобильник это не правильно, наказуемо и небезопасно. А по поводу дистанции, это спорный вопрос, сам раньше практически "висел" на бампере впереди едущего, но после ДТП паровозиком, всегда стараюсь держать дистанцию 3-4 метра..... И не раз уже помогало....
24.01.2018 
0
Колодочкин Михаил
Извините, но вы плохой водитель.
13.01.2018 
+12
Евгений
Вам это кто сказал ??? А что, угловая скорость ни причём ??? Так вот, напоминаю вам, что моща это ни что иное как момент помноженный на обороты.И если у вас есть момент на низах, а на верхах двиг дохнет никакого разгона вам не видать. Если конечно у вас не дизель с его огромным низовым моментом, но это немного другой набор.
26.01.2017 
0
Houston, we’ve had a problem :-
Момент стал меньше, значит ещё овощнее.
25.01.2017 
-1
Шандор Матиас
Экономию топлива на дизеле никто и не оспаривает. И в абсолютном исчислении она, естественно, будет тем больше, чем больше расход. Ну а насчёт бодрее - это другой разговор. Это зависит от конструкции конкретных двигателей и желания производителей. При прочих равных условиях бензиновый всегда будет выигрывать, ибо у него удельные показатели выше.
17.01.2017 
+3
Евгений
Проверьте сход развал задней оси ! Дело вероятно не в конструкции а в регулировках. До 130 всё рулится вообще безупречно. От ветра бывает уводит вбок но только когда он сбоку гнёт деревья + разьезд с фурами.
13.01.2017 
0
Страницы