Вопрос о залогах уже решен - путем создания нотариальной реестра уведомлений о залогах движимого имущества. Было бы логично, чтобы эта информация без искажений поступала в электронную систему паспортов. Но нет, АО "Электронный паспорт" не хочет терять деньги за инфо о залогах, не хочет договариваться с ФНП о передаче им данных, и предлагает, чтобы залогодержатель и залогодатель (каждый!) платили также им за внесение данных о залогах в из систему. Т.е. залогодатель, если захочет получить кредит под залог ТС теперь должен будет и нотариусам заплатить и АО "Электронный паспорт". При этом правовые последствия использования информации в нотариальном реестре определены в ГК! а правовые последствия применения инфо о залоге в системе элпаспортов нигде не определены. Кому это нужно, кроме самого АО, которым просто хочется заработать на этом еще несколько миллиардов, непонятно.
Опять проблемы с логикой. США обвиняли Россию в совершении ДЕЙСТВИЯ, которое она не совершала. Вам же не нравятся утверждения о том, что действий НЕ БЫЛО. Что система НЕ готова, что НЕТ нормативных актов, регулирующих деятельность, что в системе НЕ будут закрыты риски покупателей при совершении сделок с ТС, так как законодательно не определены последствия использования той информации, что будет в системе. Но если эти аргументы почему-то Вас так злят, и Вы с ними не согласны, приведите аргументы против. Иначе Вы своими раздраженными комментариями только еще больше подтверждаете те утверждения, против которых так бессодержательно злитесь.
Overprint, а в чем же ложь? То, что нет ни единого нормативного акта, регулирующего деятельность системы электронных паспортов — правда. Любой в этом может убедиться, проверив те источники, что указаны мною, или просто направив запрос, я не знаю, в Правительство, например.. То, что АО «Электронный паспорт» планирует самостоятельно монопольно установить размер цены на услугу по выдаче информации о том, за кем ТС зарегистрировано в ГИБДД — тоже правда. Каждый может в этом убедиться, прочитав текст проекта Постановления Правительства: ссылка. В проекте черным по белому написано, что цены на свои услуги АО будет устанавливать по договоренности с заказчиками. А также, из текста этого проекта можно сделать вывод, что АО планирует привлекать к выдаче информации об этом уполномоченные организации, т.е. салоны и т.п. организации. А вот Вы почему так нервно реагируете на эту информацию, если Вы обычный автолюбитель, а не лицо, работающее в этом само АО? Если Вы хотите похвалить эту систему и убедить всех нас в том, что система поможет людям, расскажите нам всем, как теперь обычный гражданин сможет проверить при покупке ТС, кто собственник ТС, если бумажного ПТС больше не будет? Что покупатель сможет сделать, если в системе электронных паспортов собственником ТС было указано одно лицо, а по данным ГИБДД — другое, и, оказывается, он купил ТС у мошенника, ориентируясь на неверные данные в системе электронных паспортов?
Overprint, Вы здесь пытаетесь активно защищать систему электронных паспортов, но только тем, что ставите минусы тем, кто задает неудобные вопросы, раздражаясь, переходя на личности, пытаясь оскорбить оппонента и т.д. При этом, по сути, признаете, что ничего об этой системе не знаете. и не можете привести ни одного аргумента в ее пользу. Как минимум, странное поведение.
Overprint - а слабо не коллег привлекать, чтобы минусы здесь ставить тем, кто задает неудобные вопросы, а признать, что да, мы хотим заработать на вас миллиарды, а систему нормальную не сделали, и защиту не создали и про риски не подумали, и нормативную базу не разработали. Но мы осознали свои ошибки, и откладываем введение системы, т.к. ничего пока не готово и обязуемся все это сделать наконец так, чтобы польза была от этой системы людям. Слабо нормально сделать свое дело? Уж за те миллиарды, которые вам предстоит отгребать с граждан РФ можно было бы сделать все так, как нужно, а не в режиме "хотели как лучше"?
Если Вы утверждаете, например, в суде, что Ваш заказчик НЕ ОПЛАТИЛ Вам за Вашу работу, Вы не можете это доказать, Вы можете только об этом заявить. А заказчик должен Вас опровергнуть, представив доказательства оплаты, если, конечно, они у него есть. Отрицательные факты - НЕ БЫЛО ОПЛАТЫ, НЕ БЫЛИ ОКАЗАНЫ УСЛУГИ и т.п. - нельзя доказать, о них можно только заявить. Доказывать обратное должен тот, кто с этим не согласен. Выше заявлено, что НЕТ ЗАКОНА И НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ ПОКА К ПРИНЯТИЮ ЗАКОН, который бы регулировал правоотношения участников гражданского оборота в связи с использованием электронной базы электронных паспортов и далее по тексту. Что неизбежно приводит к рискам мошенничества и - далее по тексту. А Вот Вы, если Вы с этим не согласны - будьте добры опровергнуть эти утверждения. Вы что, всех за дураков принимаете? Думаете, что никто не знает, что такое СПС Гарант, Консультант? Что никто не знает про сайт Госдумы, где размещаются тексты всех законопроектов? Никто не знает про сайт, где размещаются для обсуждения проекты подзаконных актов и принятые акты? ТАМ НЕТ НИ ОДНОГО ПРОЕКТА И ТЕМ БОЛЕЕ ПРИНЯТОГО АКТА, РЕГУЛИРУЮЩЕГО СИСТЕМУ ЭЛЕКТРОННЫХ ПАСПОРТОВ, кроме рамочных международных документов в рамках ТС по данному поводу. Однако, международные документы не содержат норм, которые бы позволяли закрыть вышеуказанные риски.
Вы приводите недостоверную информацию о том, что якобы ПТС изготавливают частные фирмы, пытаясь тем самым убедить читателей, что и в частном электронном ПТС ничего страшного нет. Это недобросовестный прием манипулирования. Вы работаете в АО "Электронный паспорт". И Вам, и другим коллегам, поручили банить здесь вопросы, которые возникают у любого автолюбителя. Нет аргументов против, вот и остается только минусы ставить.
Вы не можете эти аргументы опровергнуть, и поэтому требуете их подтверждения? Сразу видно, что Вы не изучали логику. Отрицательные факты не доказываются. То, чего нет, нельзя доказать. Если у Вас иная информация, попробуйте опровергнуть мои утверждения - дайте ссылку на закон или законы, на иные нормативные акты, где нужные правила и требования установлены, чтобы мы все убедились, что все не так, как я описала.