"Страна, первая отправившая человека в космос, так и не смогла создать двигатель для легкового автомобиля с турбонаддувом. "
Тут, Алексей, я с Вами не согласен. Долгое время да и сейчас в основной массе основные клиенты ВАЗа - это закоренелые или умеренные ретрограды. В этом, кстати, им потакает и альянс - ведь у тех же моделей Рено на нашем рынке такие же древние движки как овно мамонта, но настолько же они и надежнее.
Фанаты турбо будут в любом случае смотреть в сторону поделок ВАГа. Другое дело, что это сейчас общепринятая тенденция и ,скажем, выпускать Весту с приставкой "Спорт" без турбины - это, мягко говоря, позор.
"Просто я убежден, что даже сегодня, в эпоху то ли капитализма, то ли еще какого-то «изма», человек, приобретающий отечественную машину, изначально готов рассчитывать только на себя, в отличие от «иномарочников»."
Михаил, Вы в корне не правы. Есть просто категория авто, которые покупает определенный контингент и которые можно обслуживать самостоятельно.
Например, все нынешние Рено (за исключением Колеоса).
Ненормальные это те, к с трамвая обсуждает "кто его купит". Как показывают б/ж Драйва - есть люди пересевшие с TLC200 и вполне таки им довольные. Упрекнуть таких людей в "слаще морковки" вряд ли получится.
На H6, к примеру, люди пересаживаются с Дастера. Про Акрану говорят, что пусть Рено засунет её себе куда подальше. Объяснение опять же можно найти в б/ж. Я, правда, до них так и не дошёл. Мне хватило негодование знакомого, взявшего в топе в июне прошлого Дастер. Буквально на днях на авто на арке нашёл вспученную краску. Авто только 10 месяцев. Как оказалось, болезнь массовая. Так вот если до этого он планировал менять на Аркану, теперь в его планах H6.