Не спорю с вами, Арабские шейхи тоже определенно очень любят хорошие автомобили, на которых они ездят по пескам и на соколиную охоту, например: Nissan Patrol GTR, 1600 л/с..)
Вас что, местная достопримечательность, Каплана покусала?) А наглость сабакоедов давно уже известна, когда с вами через губу разговаривают, и допы ни за что, впаривают!)
Что-то делать, а особенно производить в нашей стране - крайне тяжелое и неблагодарное занятие. Налоговый кодекс РФ построен для торгашей, сферы услуг и добычи полезных ископаемых.
Поэтому когда кто-то что-то делает, сидеть и поливать их грязью только за то, что они передвинули сроки могут только полные нули по жизни.
Ещё ничего не выпустили это не плохо и не хорошо. Это факт.
Когда облажаются, тогда и надо критиковать. Справятся - похвалим.
Думаю, у нас в принципе нет двигателя и коробки в России, которые подойдут в такой автомобиль. И нет ничего плохого в том, что компоненты закупаются за границей. Многие автопроизводители, собирающие авто здесь, закупают комплектующие там. И постепенно переходят на всё больший процент локализации, находя поставщиков здесь.
"топовое исполнение универсала Dacia Logan MCV Stepway Celebration, рассматривающегося в качестве конкурента «пятидверкам» Vesta, с турбодизелем мощностью 90 л.с. можно купить в Германии за 14 050 евро (приблизительно 975 000 рублей)."
Дизель там теперь и забесплатно никому не нужен. Хоть топовый, хоть пОповый. Изводят гансовские фюреры дизель как класс. Въезд дизелей в несколько германских городов уже запрещён.