Спасибо за ответ, но хотелось бы чуть конкретнее. Я понимаю, что превышение вольтажа может повредить автомобиль. Но диапазон 15-21 слишком велик. Моя зарядка выдаёт 15,3 В. Это критично для электрики автомобиля?
А кто-нибудь может подсказать, можно ли заряжать АКБ прямо на машине, не скидывая клемм? А то на современных машинах отключение АКБ связанно с последующей муторной процедурой по адаптации "мозгов", коробки, медиацентра. Заранее благодарен.
Вопросы по вариатору Мурано Z51:
1. В мануале сказано, что масло в вариаторе на весь срок службы. Но официалы принуждают менять его каждые 50-60 тысяч пробега. При этом старое масло только частично сливают, не снимая поддона вариатора и не меняя/промывая масляный фильтр. Насколько корректна и оправданна такая замена масла при эксплуатации машины в городских условиях.
2. После 60 тысяч пробега при переводе селектора вариатора в положение D ощущается явный толчок. То же самое при переключении с D на N, особенно в холодное время года. При переключении на R такого не происходит. Это нормально при таком пробеге или свидетельствует о начинающихся проблемах с вариатором?
3. Читал в отчётах о тестировании Мурано, что даже при минутном буксовании на слегка раскисшей грунтовке вариатор и вискомуфта перегреваются и машина не может продолжать движение, пока трансмиссия не остынет. Мурано и правда настолько паркетный автомобиль или журналисты что-то путают?
4, Кроме вариатора большой вопрос вызывает оооочень низко расположенная выхлопная система. Это не только снижает проходимость Мурано, но и очень портит внешний облик машины при взгляде сбоку. Официалы это могут как-то исправить или надо обращаться к "кулибиным"?